Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,
при участии представителей:
Департамент развития новых территорий г. Москвы: Деминой Я.А.,
Тендерный комитет: Богдановой Е.В.,
в отсутствие представителей ООО "Стройцентр", уведомлены письмом Московского УФАС России от 21.08.2018 NТФ/40157/18,
рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр" (далее - Заявитель) на действия Департамента развития новых территорий г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ (Закупка N0173200001418000858) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.08.2018 NТФ/40157/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводу жалобы в проекте государственного контракта не установлено условие о казначейском сопровождении контракта в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 N 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - постановление N1552).
На основании ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что постановление N1552 не применимо к данной закупке, поскольку распространяет свое действие на финансирование из Федерального бюджета.
В связи с тем, что финансирование данное закупки осуществляется за счет бюджета города Москвы, начальная (максимальная) цена контракта - 449977067,85 руб., то необходимо руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 30.12.2008 N1229-ПП "Об авансовых платежах по государственным контрактам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", в п.2(1).1.3. которого указано, что в случае заключения заказчиком контракта, оплата которого производится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий адресной инвестиционной программы города Москвы, цена которого составляет менее 500 млн. рублей, а также заключения государственным унитарным предприятием города Москвы контракта за счет предоставленных в установленном порядке средств на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, которые предусматривают авансовые платежи, заказчик, государственное унитарное предприятие города Москвы вправе предусмотреть в таком контракте условие о перечислении поставщику авансовых платежей на лицевой счет, открытый поставщику в Департаменте финансов города Москвы в установленном порядке.
На основании вышеизложенного, в данной закупке нет предусмотрено условие и перечисление авансовых платежей на лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем Заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих о нарушении Заказчиком законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Стройцентр" на действия Департамента развития новых территорий г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России от 21.08.2018 NТФ/40157/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председатель Комиссии: А.Т. Чшиев
Члены Комиссии: Д.А. Сологов
И.М. Беляева
Исп. Сологов Д,А. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2018 г. N 2-57-10377/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2018