Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
"_", заместителя руководителя управления; |
|
Члены комиссии: |
"_", врио. начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "_", ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "_", главного специалиста-эксперта отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий, |
|
на основании решения от 24.08.2018 года по жалобе N 99/КС Индивидуального предпринимателя "_" на действия муниципального заказчика - Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в р.п. Усть-Абакан (закупка N 0180300009518000021), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, аукционной комиссии совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- отменить Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона;
- назначить новые даты рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить соответствующую информацию в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе информацию об отмене протоколов;
- рассмотреть первые части заявок в соответствии с решением Комиссии Хакасского УФАС России по жалобе N 99/КС от 24.08.2018.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявителя, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
4. Заказчику на этапе заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона и направления победителю проекта контракта внести изменения в проект контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе в соответствии с решением Комиссии Хакасского УФАС России по жалобе N 99/КС от 24.08.2018:
- в пункте 4.3 изменить обязательное условие об оплате заказчиком выполненных работ контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
- в пункте 5.1 срок выполнения работ привести в соответствие со сроком выполнения работ, указанный в аукционной документацией - 45 (сорок пять дней);
- в разделе 4 установить условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
5. Муниципальному заказчику - Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия и его комиссии, а также Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе N 99/КС от 24.08.2018 года.
6. Муниципальному заказчику - Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия в срок до -14.09.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель комиссии: |
"_" |
Члены комиссии:
|
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 24 августа 2018 г. по делу N 99/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2018