Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Качкина Р.В. на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N2" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (извещение N 0320200003918000231) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик не согласился с доводами жалобы. Считает, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был подписан аукционной комиссией и размещен в установленный срок.
Таким образом, действия Заказчика соответствуют части 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки ИП Качкина Р.В..
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ИП Качкина Р.В. установила следующее.
В документации об электронном аукционе установлены показатели поставляемого товара.
Согласно п. 21 Информационной карты документации Заказчика "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать "- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
Согласно п. 4.3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" Раздела 4 документации "Содержание заявки на участие в электронном аукционе должно быть конкретным и не должно допускать двусмысленного толкования, в том числе технических ошибок, опечаток, описок, влекущих за собой неоднозначное понимание положений заявки. Если при описании характеристик используется диапазон значений со словами "около" и знаком "-" указанный диапазон значений является конкретным показателем и указываются участником в заявке соответственно со словами "около" и знаком "-". Если какие-либо характеристики товара, предлагаемого Участником к поставке, заявлены производителем в диапазоне, со словами "не более", "не менее", "более", "менее", "", "-" и пр., то Участник в заявке должен указать данные характеристики со словами "в соответствии с инструкцией/информацией производителя".
Заявка участника ИП Качкина Р.В. не соответствует данным положениям документации, так как в пункте 2 Заявки участника указано: "Объем получаемой капли крови 50 мкл", что не соответствует требованиям документации, согласно которым: "Объем получаемой капли крови около 50- 100 мкл".
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Качкина Р.В. по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Качкина Р.В. на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N2" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских расходных материалов (извещение N 0320200003918000231) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 августа 2018 г. N 640/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2018