Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "ТД ГРОС" на действия аукционной комиссии Заказчика - Департамента физической культуры и спорта Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку комплектов оборудования для универсальных спортивных площадок (извещение N 0120200004718000426) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию:
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "ТД ГРОС".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ТД ГРОС" установила следующее.
В пункте 25 раздела 1.1.22. "Информационная карта аукциона в электронной форме" тома 1 части I ДАЭФ (далее - Информационная карта) установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N44 - ФЗ и инструкция по её заполнению.
В соответствии с требованиями, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным томом 3 "Техническое задание" Части II настоящей документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
_ Содержание и значение слов, словосочетаний и символов при описании показателей:
- "или" - необходимо выбрать один из предложенных вариантов; _"
Таким образом, участникам закупки необходимо было дать конкретные предложения в отношении товара с учетом содержащихся в столбце 3 табличной части Технического задания технических/ качественных/функциональных /эксплуатационных характеристик требуемого к поставке товара.
Первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО "ТД ГРОС") на участие в аукционе в электронной форме, в нарушение пункта 25 Информационной карты, тома 3 "Техническое задание" Части II ДАЭФ, а также части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ не содержала конкретные показатели товара, а именно:
N п/п |
Наименование товара входящей в поставляемый комплект |
Описание, наименование технической/ качественной/функциональной /эксплуатационной характеристики товара (по каждой единице входящей в поставляемый комплект) |
Предложение участника аукциона в электронной форме, заявка с порядковым номером N 3 |
3 |
Трибуна |
_.Сборно-разборная металлоконструкция с навесом из прозрачного сотового или монолитного поликарбоната, обшивкой из ламинированной фанеры и подиумом для маломобильных групп населения._ |
_Сборно-разборная металлоконструкция с навесом из прозрачного сотового или монолитного поликарбоната, обшивкой из ламинированной фанеры и подиумом для маломобильных групп населения _ |
7 |
Баскетбольные стойки |
_Стойка баскетбольная для игры в баскетбол типа 6 (оборудование подвижное с установочными гильзами) или 7 (оборудование, неподвижно установленное на полу)_ |
_ Стойка баскетбольная для игры в баскетбол типа 6 (оборудование подвижное с установочными гильзами) или 7 (оборудование, неподвижно установленное на полу)_ |
11 |
Информационная стойка |
Стенд стационарный, оснащенный стойками (ножками) для бетонирования или вкапывания в грунт |
Стенд стационарный, оснащенный стойками (ножками) для бетонирования или вкапывания в грунт |
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ТД ГРОС", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТД ГРОС" на действия аукционной комиссии Заказчика - Департамента физической культуры и спорта Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку комплектов оборудования для универсальных спортивных площадок (извещение N 0120200004718000426) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 июля 2018 г. N 597/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2018