Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителя:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице ЛО МВД России в аэропорту "Кольцово" (620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Бахчиванджи, 4) о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона (извещение N 0362100011714000020) на выполнение работ по восстановительному ремонту после ДТП служебного автомобиля FORD FOKUS 3 седан 2012года выпуска в части соблюдения требований законодательства о контрактной системе в части наличия нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила информация (вх. N 01-17565 от 17.08.2018 г.) о нарушениях заказчиком в лице ЛО МВД России в аэропорту "Кольцово" законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона (извещение N 0362100011714000020) на выполнение работ по восстановительному ремонту после ДТП служебного автомобиля FORD FOKUS 3 седан 2012года выпуска.
Заказчик обратился в Свердловское УФАС России с просьбой о выдаче предписания об удалении из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок задвоившейся информации о заключенном контракте N 0362100011714000020.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит, в том числе, реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила) в реестр контрактов включаются обязательные информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 6-8 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.
Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.
Пунктом 11 Правил установлено, что информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Пунктами 12-13 Правил установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Согласно пункту 16 Правил реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:
год формирования реестровой записи;
идентификационный код заказчика;
порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому заказчику;
порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 6 Положения удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.
27.10.2014 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок Заказчиком опубликовано извещение N 0362100011714000020 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановительному ремонту после ДТП служебного автомобиля FORD FOKUS 3 седан 2012года выпуска.
Как следует из пояснений заказчика, при размещении информации о заключенном контракте N 0362100011714000020 произошел технический сбой, в результате которого на сайте Единой информационной системы в сфере закупок по рассматриваемой закупке было опубликовано две реестровые записи об одном заключенном контракте: N 0362100011714000020, содержащая сведения о заключенном контракте N 42 от 05.12.2014 г. на сумму 438 998, 35 руб. (ошибочно сформированная) и N 0362100011714000019, содержащая сведения о заключенном контакте N 42 от 05.12.2014 г. на сумму 438 998, 35 руб.
Указанное обстоятельство влечет необходимость удаления (аннулирования) из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте N 42 от 05.12.2014 г. (номер реестровой записи 0362100011714000020).
При этом Комиссией Свердловского УФАС России не выявлено нарушений требований Закона о контрактной системе при размещении рассматриваемой информации со стороны Заказчика, а его обращение направлено на устранение последствий произошедшего технического сбоя. Рассматриваемые обстоятельства не повлекли каких - либо негативных последствий.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности самостоятельного удаления (аннулирования) ошибочно сформированной информации о заключенном контракте N 0362100011714000020 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об указанной отмене.
По итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Свердловского УФАС России
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице ЛО МВД России в аэропорту "Кольцово", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице ЛО МВД России в аэропорту "Кольцово" выдать предписание об удалении (аннулировании) информации о заключенном контракте N 42 от 05.12.2014 г. (номер реестровой записи 0362100011714000020).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 августа 2018 г. N 95-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018