Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Вилион" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края при проведении открытого конкурса: "Выполнение работ по проектированию комплекса средств автоматизации Региональной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" (извещение N0318200063918001139) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ на участие в открытом конкурсе, а также считает незаконным признание заявки ООО "НЦИ" соответствующей требованиям документации.
Представители уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, считают, что с учетом представленных в составе рассматриваемых заявок на участие в открытом конкурсе документов, комиссией уполномоченного органа правомерно признана несоответствующей требованиям конкурсной документации заявка ООО "Вилион", а также обоснованно допущена заявка ООО "НЦИ".
Представители Заказчика пояснили, что процедура по определению поставщика проводилась уполномоченным органом, в связи с чем Заказчик не обладает сведениями о содержании заявок на участие в открытом конкурсе, что не дает возможности их анализа и предоставления пояснений на доводы жалобы. Определение поставщика в части подписания контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
На основании п. 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
Для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии был объявлен перерыв (ув. исх. N 22022/8 от 23.08.2018; запрос исх. N 21976/8 от 23.08.2018) до 15 ч. 30 мин. 24.08.2018 г.
После перерыва, во исполнение запроса Краснодарского УФАС России, на заседание явились должностные лица уполномоченного органа (члены комиссии), подписавшие протокол N0318200063918001139-ОК-2 от 29 мая 2018 года, <_>. Также представителями уполномоченного органа предоставлен приказ о нахождении третьего члена комиссии уполномоченного органа <_> в отпуске.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края проводился открытый конкурс: "Выполнение работ по проектированию комплекса средств автоматизации Региональной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" (извещение N0318200063918001139).
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 660 000,00 руб.
07 июня 2018 года Комиссией Краснодарского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО "НЦИ" на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при рассмотрении заявок, поданных на участие в открытом конкурсе: "Выполнение работ по проектированию комплекса средств автоматизации Региональной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" (извещение N0318200063918001139).
По результатам рассмотрения жалобы, с учетом предоставленных уполномоченным органом пояснений, Комиссией было принято решение о признании жалобы ООО "НЦИ" обоснованной и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: "1.1. Отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 29.05.2018 г. NПРО1 и назначить новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы информацию об отмене протокола. При этом дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола. 1.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также о необходимости внесения денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Конкурсе. 1.3. Осуществить рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупок до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и в отношении которых участниками закупки было внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Краснодарского УФАС России по делу N К-65/2018 от 07.06.2018. 1.4. Осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу N К-65/2018 от 07.06.2018.".
Во исполнение предписания Краснодарского УФАС России по делу NК-65/2018 от 07.06.2018 года, 09.08.2018 года в ЕИС в сети "Интернет" уполномоченным органом был опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.08.2018 NПРО2, согласно которому заявка ООО "НЦИ" признана соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе; заявка ООО "Вилион" признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. Заявка отклонена на основании части 3 статьи 53 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в связи с несоответствием требованиям позиции 49 раздела 11 документации открытого конкурса, установленным в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона, а именно: не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса (представленная копия доверенности на имя <_>, подписавшей заявку в составе тома заявки, не засвидетельствована в нотариальном порядке)".
Согласно пп. в) п. 1) ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Аналогичные требования установлены в п. 49 раздела 11 документации открытого конкурса.
В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. На конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), позволяющее определить открытый конкурс (лот), на участие в котором подается заявка. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Заявка в составе тома заявки ООО "Вилион" подписана лицом (<_>), полномочия которой не подтверждены в порядке пп. в) п. 1) ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
На основании ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Вилион" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Представителями уполномоченного органа предоставлен приказ о внесении изменений в приказ департамента по регулированию контрактной системы КК от 13 января 2014 года N 4 "О создании отраслевых комиссий по осуществлению закупок", согласно которому внесены изменения в приложение N 1 к приказу департамента по регулированию контрактной системы КК от 13 января 2014 года N 4 "О создании отраслевых комиссий по осуществлению закупок", а именно: в состав отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для проведения заседания по закупке с номером извещения 0318200063918001139 введены иные должностные лица.
При рассмотрении и оценке заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе, отраслевая комиссия департамента, осуществляющая рассмотрение заявок, руководствовалась предписанием Краснодарского УФАС России, выданного по делу NК-65/2018 от 07.06.2018 года, а также оригиналами заявок, поданными на участие в открытом конкурсе.
В составе заявки ООО "НЦИ" (лист 181), рассматриваемой комиссией департамента 08.08.2018 года, содержалось платежное поручение N8 31 от 24.05.2018 года со следующими отметками: вид платежа "Электронно", "Списано со счета плательщика" 25.05.2018 года, а также содержало отметку банка АО АКБ "НОВИКОМБАНК".
На рассмотрении комиссии Краснодарского УФАС России присутствующие члены отраслевой комиссии уполномоченного органа, подписавшие протокол N0318200063918001139-ОК-2 от 29 мая 2018 года пояснили, что при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе комиссией было установлено, что в представленной в заявке ООО "НЦИ" распечатке платежного поручения отсутствовали: штамп банка и подпись уполномоченного лица банка, отметка в поле "Списано со сч. плат".
Комиссией Краснодарского УФАС России на обозрение присутствующих членов отраслевой комиссии, подписавших протокол N0318200063918001139-ОК-2 от 29 мая 2018 года, был предоставлен оригинал заявки ООО "НЦИ", рассмотренной 08.08.2018 года, при ознакомлении с которым ими было пояснено, что заявка общества, рассматриваемая 29.05.2018 года, платежное поручение оформленное подобным образом не содержало.
Вместе с тем, комиссия уполномоченного органа, осуществляющая рассмотрение и оценку заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе, 08.08.2018 года руководствовалась представленными документами и осуществляла рассмотрение в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы и конкурсной документации.
Таким образом, действия отраслевой комиссии уполномоченного органа при рассмотрении оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе, не противоречили требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1) ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В соответствии с п. 3.30 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного орган, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Краснодарского УФАС России были установлены следующие нарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 4) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В п. 1.4 раздела 2 "Описание объекта закупки" конкурсной документации Заказчиком установлено следующее:
"1.4. Сроки начала и окончания работ по проектированию Системы
Начало выполнения работ - с момента заключения Контракта.
Окончание выполнения работ - 27 ноября 2018 года.
Сроки выполнения отдельных видов работ - в соответствии с графиком выполнения работ (согласно приложению 2 к Разделу 2 "Описание объекта закупки")".
В приложение N 2 раздела 2 конкурсной документации указано:
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
по проектированию комплекса средств автоматизации Региональной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
N |
Наименование вида работ |
Наименование работ |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обследование |
- - Проведение обследования мест размещения оборудования вычислительного комплекса (на серверных площадках расположенных в г. Краснодар и г.-к. Сочи); - - Проведение обследования ИТ-инфраструктуры Заказчика с целью определения возможности интеграции включаемого в проектные решения оборудования (расположенных в г. Краснодар и г.-к. Сочи); - - Определение технической организационной возможности по сопряжению с действующими информационными системами г. Краснодар и г.-к. Сочи Краснодарского края; - - Разработка документа "Отчет об обследовании" проектируемых комплексов Системы (расположенных в г. Краснодар и г.-к. Сочи). |
с момента заключения Контракта - не позднее 15.08.2018 |
- Согласованные с Заказчиком документы "Отчет об обследовании" проектируемых комплексов Системы (расположенных в г. Краснодар и г.-к. Сочи). |
2 |
Разработка проектной и рабочей документации |
- Подготовка и согласование основных технических решений; - Разработка проектной и рабочей документации на внедрение АПК БГ и развитие функциональных подсистем АПК БГ в соответствии с ТЗ; - Разработка проектной и рабочей документации на подключение типового муниципального образования в соответствии с ТЗ (определенных пунктом 1.8 подпунктом "б" Приложения N 1 к Контракту); - Подготовка дополнительной документации, связанной с созданием, испытанием и эксплуатацией АПК; - Проведение экспертизы на предмет достоверности стоимости технического проекта в составе: а) локальный сметный расчет (код "Б2"); б) локальная смета на общесистемные решения (код "Б3"). |
с момента выполнения вида работ N1 - не позднее 27.11.2018 |
- Утвержденный комплект документов Технического проекта (для комплексов Системы расположенных в г. Краснодар и г.-к. Сочи) в составе: |
К конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации (ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 1 ст. 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
Аналогичные требования установлены в разделе 13 "Проект государственного контракта" конкурсной документации (п. 1.1, 3.2 проекта контракта, приложение N 3 проекта контракта).
На основании изложенного, разделами 2, 13 конкурсной документации определено, что первый вид работ должен быть исполнен подрядчиком не позднее 15 августа 2018 года, также начало выполнения второго вида работ определен с учетом момента выполнения вида работ N 1.
Вместе с тем, с учетом сроков проведения процедуры открытого конкурса, заключение контракта по результатам проведения открытого конкурса с номером извещения 0318200063918001139 наступит не ранее сентября 2018 года.
Таким образом, выполнения первого вида работ, определенного графиком выполнения работ, не позднее 15 августа 2018 года не представляется возможным, что ограничивает права и законные интересы участников закупки и противоречит ч. 3 ст. 7, п. 1), 4) ч. 1 ст. 50, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Также Комиссией установлено, что в п. 4.1.10 Заказчиком указано следующее: "_Технические средства проектируемой Системы должны отвечать требованиям ГОСТ 19542-83 "Совместимость средств вычислительной техники электромагнитная. Термины и определения"_".
Вместе с тем, ГОСТ 19542-83 заменен на ГОСТ 19542-93, в связи с чем ГОСТ 19542-83 признана утратившем силу.
Таким образом, Заказчиком установлено требование о соответствие выполняемых работ недействующему ГОСТ, что противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно п. 10.1 проекта контракта контракт действует с момента подписания Сторонами до 28 декабря 2018 года.
Также в п. 7.16 раздела 13 конкурсной документации установлено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств. При неисполнении или ненадлежащем выполнении Исполнителем обязательств, связанных с гарантийным обслуживанием выполненных работ, Заказчик вправе удержать денежные средства от суммы обеспечения исполнения Контракта в размере, необходимом для гарантийного обслуживания.
В соответствии с п. 9.2 проекта контракта гарантийный срок Исполнителя на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документов, указанных в п. 4.2 Контракта.
На основании изложенного, с учетом ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, совокупность условий, предусмотренных в разделе 13 проекта, делает невозможным применение п. 7.16 проекта контракта, положения которого ограничивает права и законные интересы участников закупки и нарушают требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Допущенные Заказчиком нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вилион" необоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуация Краснодарского края нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1), 4) ч. 1 ст. 50, п. 1) ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу - департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края (отраслевой комиссии), Заказчику - министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 августа 2018 г. N К-91/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018