Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Федотова А.В. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в отсутствие представителя ООО "Каскад" надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, в отсутствие представителя администрации МО "Икрянинский район", рассмотрев жалобу ООО "Каскад" на действия аукционной комиссии администрации МО "Икрянинский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. 1 Мая, д. 21 (номер извещения: 0325300050218000040), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 20.08.2018 поступила жалоба ООО "Каскад" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО "Икрянинский район" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. 1 Мая, д. 21 (номер извещения: 0325300050218000040) (далее также - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией не правомерно было отказано в допуске Заявителю к участию в аукционе.
Комиссия отклоняет вышеуказанный довод Заявителя по следующим основаниям.
26.07.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона (номер извещения: 0325300050218000040) и документация об электронном аукционе на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. 1 Мая, д. 21 (далее - аукционная документация).
Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 2 010 544,18 руб.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2018 N0325300050218000040-1, на участие в электронном аукционе были поданы 13 аукционных заявок, зарегистрированных под NN 141, 235, 77, 215, 12, 176, 119, 118, 162, 93, 117, 172, 38.
Аукционная комиссия Заказчика отказала участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под NN141, 215, 12, 176, 119, 118, 162, 93, 117, 172, 38, в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия Заказчика допустила к участию в аукционе, участников закупки, заявки которых зарегистрированы под NN 235, 77.
Комиссия соглашается с решением аукционной комиссией Заказчика по следующим основаниям.
Согласно частям 1, 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно п. 17 информационной карты электронного аукциона аукционной документации первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в настоящем аукционе (См. приложение N1 к Информационной карте "ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки на участие в электронном аукционе");
- наименование страны происхождения товара. Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку, в случае если в извещении о проведении электронного аукциона и в настоящей документации установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Заявка N141
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Радиаторы биметаллические, марка "Rifar-A 500". Высота не более 600 мм. Ширина до 90 мм. 6 секций. Внутренний объем секции не менее 0,18 л". |
Позиция заявки "Радиаторы биметаллические, марка "Rifar-A 500", количество секций 6, мощность 990 Вт.".
|
Участником не представлены показатели высоты, ширины и объема радиатора. |
Заявка N215
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Позиция заявки "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Участником закупки не предоставлена информация о конкретной марке Олифы оксоль. |
Заявка N12
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Позиция заявки "Олифа оксоль, марки В (ПВ)".
|
Участником закупки не предоставлена информация о конкретной марке Олифы оксоль. |
Заявка N176
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Конструкции рамные из круглых труб и гнутосварных профилей, массой от 1 т до 4 т (РМП, РМТ)". |
Позиция заявки "Конструкции рамные из круглых труб и гнутосварных профилей, РМП массой 1,9 т и РМТ 0,884 т ".
|
В силу инструкции по заполнению заявок если требования к характеристике товара предполагают использование нескольких значений, то участник закупки указывает все значения, соответствующие требованиям. Значение РМТ 0,884т не соответствует значению диапазона массы от 1 т до 4 т. |
Заявка N119
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Конструкции рамные из круглых труб и гнутосварных профилей, массой от 1 т до 4 т (РМП, РМТ)". |
Позиция заявки "Конструкции рамные из круглых труб и гнутосварных профилей, РМП массой 1,9 т и РМТ 0,884 т ". |
В силу инструкции по заполнению заявок если требования к характеристике товара предполагают использование нескольких значений, то участник закупки указывает все значения, соответствующие требованиям. Значение РМТ 0,884т не соответствует значению диапазона массы от 1 т до 4 т. |
Заявка N118
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции не более 0,20 мм". |
Позиция заявки "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции 0,20 мм Кнауф". |
Участник закупки представил не достоверные данные о размере фракции шпаклевки, согласно данным производителя "Кнауф" максимальный размер фракции шпаклевки "Фугенфюллер" - 0,15 мм. |
Заявка N162
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции не более 0,20 мм". |
Позиция заявки "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции 0,20 мм". |
Участник закупки представил не достоверные данные о размере фракции шпаклевки, согласно данным производителя "Кнауф" максимальный размер фракции шпаклевки "Фугенфюллер" - 0,15 мм. |
Заявка N93
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Позиция заявки "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Участником закупки не предоставлена информация о конкретной марке Олифы оксоль. |
Заявка N117
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции не более 0,20 мм". |
Позиция заявки "Шпаклевка "Фугенфюллер". Размер фракции 0,20 мм". |
Участник закупки представил не достоверные данные о размере фракции шпаклевки, согласно данным производителя "Кнауф" максимальный размер фракции шпаклевки "Фугенфюллер" - 0,15 мм. |
Заявка N172
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Позиция заявки "Олифа оксоль, марки В (ПВ)". |
Участником закупки не предоставлена информация о конкретной марке Олифы оксоль. |
Заявка N38
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция сведений о конкретных показателях товара части II Технической части аукционной документации: "Шпаклевка "Фугенфюллер". Максимальный размер фракции не более 0,20 мм". |
Позиция заявки "Шпаклевка "Фугенфюллер". Верхний предел по размеру фракции 0,20 мм". |
Участник закупки представил не достоверные данные о размере фракции шпаклевки, согласно данным производителя "Кнауф" максимальный размер фракции шпаклевки "Фугенфюллер" - 0,15 мм. |
Что касается участников закупки, заявки которых зарегистрированы под NN235, 77, то Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика правомерно допустила их к участию в аукционе.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований законодательства о контрактной системе при формулировании положений аукционной документации, Комиссия оставляет без рассмотрения в силу пропуска Заявителем установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе срока на оспаривание в административном порядке положений аукционной документации.
Основания для выдачи предписания аукционной комиссии Заказчика отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Каскад" на действия аукционной комиссии администрации МО "Икрянинский район" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. 1 Мая, д. 21 (номер извещения: 0325300050218000040) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
3. Доводы жалобы, касающиеся положений документации об аукционе, не рассматривать в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: Р.Р. Умерова
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 августа 2018 г. N 341-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018