Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_>-начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственности "Газбойлер" (далее - ООО "Газбойлер", заявитель, Общество):<_>(представитель по доверенности);
от заказчика Администрации муниципального образования "Игидейский наслег" Таттинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее также - заказчик): не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения "Комитет по размещению муниципальных заказов" муниципального района "Таттинский улус" Республики Саха (Якутия) (далее - МКУ "КРМЗ" МР "Таттинский улус" РС(Я), уполномоченное учреждение, аукционная комиссия):<_>(директор МКУ "КРМЗ" МР "Таттинский улус" РС(Я)),
рассмотрев жалобу ООО "Газбойлер" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения МКУ "КРМЗ" МР "Таттинский улус" РС(Я) при проведении электронного аукциона на ремонт водозаборной скважины (извещение N 0816300018718000045), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Газбойлер".
Из сути жалобы ООО "Газбойлер" следует, что
1. Аукционная комиссия уполномоченного учреждения при рассмотрении первых частей заявок неправомерно не допустила ООО "Газбойлер" к участию в электронном аукционе.
2. Уполномоченным учреждением не размещен протокол о рассмотрении единственной заявки в регламентированные сроки.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснила, чтозаявку ООО"Газбойлер" аукционная комиссия не допустила к участию в электронном аукционе правомерно.
Просит признать жалобу необоснованной
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение N 0816300018718000045 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 26.07.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 180 000,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка от участника закупки;
5) единственная заявка участника признана несоответствующей требованиям аукционной документации;
6) электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия считает жалобу ООО "Газбойлер" частично обоснованной на основании следующего.
1. Довод в части неправомерного отклонения заявки участника закупки ООО "Газбойлер" следует признать обоснованным на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе "Ремонт водозаборной скважины" от 07.08.2018 единственная заявка от заявителя ООО "ГазБойлер" была признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании:
"В соответствии с инструкцией по заполнению заявок, если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "от __ до __", "___-___", то участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя входящим в указанный диапазон. Крайние показатели не включаются.
На основании пункта 2 части 4 статьи 67 федерального закона N44-ФЗ, заявка участника признана не соответствующей требованиям установленным аукционной документацией".
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного учреждения пояснила, что заявка ООО "Газбойлер" была отклонена за непредоставление конкретных показателей по позиции "Профилированный настил оцинкованный".
Согласно материалам дела, в таблице "Требования к оборудованию и материалам, используемым при выполнении работ: "на выполнение работ по восстановлению глубинной скважины в с.ДэбдиргэТаттинского улуса" приложения N 2 описания объекта закупки аукционной документации установлены следующие требованияк применяемому материалу "Профилированный настил оцинкованный".
N п/п |
Наименование и изображение товара |
Единица измерения |
Кол-во |
Технические характеристики |
2 |
Профилированный настил оцинкованный: С8-1150-0,5/С8-1150-0,55/С8-1150-0,6/ |
т |
0.09016 |
Рабочая ширина листа, мм не менее 1150; Вес 1 п/м длины, кг - от 4,45 до 6,41; вес 1 м Ширина заготовки, мм - не более 1250; Толщина t, мм - 0,5\0,55\0,60\0,63\0,70 Площадь сечения, см Масса 1 п.м длины, кг - от 5,42 до 6,41 |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из материалов дела следует, что в инструкции по заполнению заявки установлено следующее.
"Если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "от __ до __", "___-___", то участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя входящим в указанный диапазон.
Знаки "/", "|", "\" - следует понимать как "или", то есть следует указать одно из перечисленных значений".
Материалами дела установлено, что в первой части заявки заявитель указал следующие показатели применяемого материала.
2. |
Профилированный настил оцинкованный: С8-1150-0,5 Страна происхождения - Российская федерация |
т |
0.09016 |
Рабочая ширина листа, мм 1150; Вес 1 п/м длины, кг - 4,45; вес 1 м Ширина заготовки, мм - 1250; Толщина t, мм - 0,5 Площадь сечения, см Масса 1 п.м длины, кг - 5,42 |
В ходе рассмотрения дела, представитель уполномоченного учреждения пояснила, что заявка ООО "Газбойлер" была отклонена на основании того, что содержала крайние показатели.
Между тем, проанализировав аукционную документацию, Комиссия установила, что требования не указывать крайние показатели применяемого материала, инструкцией по заполнению заявки не установлено.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Таким образом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия отклонила единственную заявку на участие в электронном аукционе неправомерно, поскольку участником представлены конкретные показатели, входящие в диапазон, указанный в описании объекта закупки.
Довод жалобы признан обоснованным.
2. Довод в части неразмещения протокола о рассмотрении единственной заявки в регламентированные сроки подлежит признать необоснованным на основании следующего.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
Срок окончания подачи заявок на участие в данной закупке установлен на 03.08.2018 года, при этом протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе "Ремонт водозаборной скважины" размещен на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" 07.08.2018 года, то есть в регламентированный срок, предусмотренный пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
При проведении внеплановой проверки установлено следующее.
1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Также частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так, Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила, постановление N 1042).
Согласно части 4 Правил N 1042 4. за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).
Между тем, согласно материалам дела, пунктом 8.5 проекта контракта установлено следующее.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена Контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа сдачи-приемки Работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100% и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При этом, указанный в проекте контракта способ расчета размера пени не предусмотрен Правилами N 1042.
Таким образом, заказчиком нарушены положения частей 4, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сберанк-АСТ" - 26.07.2018 года.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Материалами дела установлено, аукционная документация содержит указание на статью 70 Закона о контрактной системе, между тем, статья 70 Закона о контрактной системе признана утратившей силу с 01 июля 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Также, согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.
Между тем, материалами дела установлено, что в извещении о проведении данного электронного аукциона предметов закупки является ремонт водозаборной скважины, в Информационной карте и описании объектазакупки аукционной документации - Электронный аукцион на выполнение работ по восстановлению глубинной скважины в с. ДэбдиргэТаттинского улуса, в проекте контракта - выполнение работ по восстановлению глубинной скважины в с.ДэбдиргэТаттинского улуса Республики Саха (Якутия).
Таким образом, заказчик допустил разночтение в части определения наименования предмета закупки, тем самым нарушив часть 3 статьи 7, пункт 1 часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе, в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки: наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).
Согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе: не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Также, в соответствии с части 3 статьи 7 вышеуказанного Закона, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Материалами дела установлено, что в плане-графике, также в извещении о проведении электронного аукциона указан следующий срок выполнения работ - с момента заключения контракта и по 30 октября 2018 года включительно, в Информационной карте аукционной документации -в течение 30 календарных дней со дня подписания муниципального контракта, в проекте контракта -в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта.
При этом, в ходе рассмотрениядела, представитель уполномоченного учреждения пояснила, что корректный срок выполнения работ указан в проекте контракта: с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Таким образом, заказчиком допущено разночтение в части срока выполнения работ, что нарушает положения части 3 статьи 7, части 12 статьи 21, части 1 статьи 34, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Также, Комиссия считает необходимым отметить, что 13.08.2018 года заказчиком размещение извещение о проведении электронного аукциона на ремонт водозаборной скважины (извещение N 0816300018718000056).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газбойлер" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения "Комитет по размещению муниципальных заказов" муниципального района "Таттинский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на ремонт водозаборной скважины (извещение N 0816300018718000045) частично обоснованной. Довод в части неправомерного отклонения заявки участника закупки ООО "Газбойлер" признан обоснованным.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения "Комитет по размещению муниципальных заказов" муниципального района "Таттинский улус" Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать заказчика Администрацию МО "Игидейский наслег" Таттинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 3 статьи 7,часть 12 статьи 21, части 1, 4, 7, 8 статьи 34, пункт 1 части 1, часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписания об устранении допущенного нарушения не выдавать,в связи с тем, что заказчик разместил извещение о проведении электронного аукциона на ремонт водозаборной скважины (извещение N 0816300018718000056).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 августа 2018 г. N 06-924/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018