Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей по доверенностям:
Заказчика - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
Заявителя - ООО "Мастер"(далее - Общество): никто не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Общества(вх. N 7505 от 21.08.2018) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонта помещений здания Центра детского творчества по адресу: г. Приозерск, ул. Ленина, д.48 (далее - аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционеразмещеныЗаказчиком 23.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 697 314,00 рублей.
Источник финансирования -Собственные средства.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает действия Заказчика.
Более подробно позиция Заявителя изложена в жалобе, файл с которой размещен на официальном сайте. Письменные пояснения в материалы дела представителем Заказчика представлены.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Относительно первого довода Заявителя, Комиссия установила следующее.
Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Заказчиком размещен протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2018 в ЕИС. Заявитель утверждает, что Заказчик на 21.08.2018 не направил Заявителю проект контракта.
Однако Комиссией установлено, что 17.08.2018 Ленинградским УФАС России было получено заявление Заказчика о проведении внеплановой проверки в связи с технической ошибкой в коде бюджетной классификации (далее - КВР) по виду расходов. По данной закупке КВР должен быть 244 поскольку закупка проводится в рамках работ по текущему ремонту, а был указан КВР 243 на капитальный ремонт.
Далее, Ленинградским УФАС России проводилась внеплановая камеральная проверка и было выдано Заказчику предписание N П/03/160 от 24.08.2018 по делу N 1118-03-7412-РЗ/18, согласно которого муниципальному заказчику необходимо:
1. Аннулировать электронный аукцион на ремонт помещений здания Центра детского творчества по адресу: г. Приозерск, ул. Ленина, д. 48 (извещение N 0145300015918000132).
2. Распоряжение об аннулировании электронного аукциона разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в ЕИС.
3. Направить распоряжение оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"для обеспечения технической возможности исполнения п. 1 предписания.
Так, Заказчиком издано распоряжение N 566-р от 27.08.2018 "Об аннулировании электронного аукциона на ремонт помещений здания Центра детского творчества по адресу: г. Приозерск.ул. Ленина, д.48 (извещение N 0145300015918000132)".
Таким образом, Комиссия считает, что в связи с проведением на дату 21.08.2018 Ленинградским УФАС России внеплановой камеральной проверки, считает довод Заявителя необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мастер"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 29 августа 2018 г. N Р/03/1045
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018