Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотревжалобуООО "СТРОЙЦЕНТР" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казённого учреждения "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" Дмитровского муниципального района Московской области Филиал "Капитальное строительство и ремонт" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по завершению строительства объекта: "Пристройка на 175 мест к зданию Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов по адресу: Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 24" (извещение N 0148200005418000324на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует Закону о контрактной системе, что ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) дата начала подачи заявок - 31.07.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 148 515 245,36 рублей;
3) дата окончания подачи заявок -17.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 23.08.2018;
5)дата проведения Аукциона -27.08.2018.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком В проекте государственного контракта документации об Аукционе не установлено условие о казначейском сопровождении контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Постановление Правительства N 1552) утверждены правила казначейского сопровождения средств в валюте российской федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Правила казначейского сопровождения).
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что источником финансирования данного Аукциона является бюджет Дмитровского муниципального района Московской области, в связи с чем условие о казначейском сопровождении контракта в документации об Аукционе не установлено, что соответствует Закону о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 августа 2018 г. N 07-24-22697эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2018