Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "Астролаб" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Домодедовская центральная городская больница" (далее - Заказчик), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновская районная клиническая больница" (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключить контракт на поставку расходных материалов к иммунохимическому анализатору для нужд государственных учреждений здравоохранения Московской области (извещение N 0348300029118000191на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя. документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 24.07.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 534 998,45 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 02.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 02.08.2018;
5) дата проведения Аукциона - 06.08.2018;
6) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 1 заявка от участника закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
Согласно доводу жалобы Заявителя характеристикам nоваров, требуемых Заказчиком к поставке в соответствии с документацией аукциона, не соответствует ни один nовар, находящийся в обороте на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам торговой марки Access, производителя BeckmanCoulterInternationalS.A.
При этом, представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письмо от ООО "Бекмен Культер", согласно которому на территории Российской Федерации действуют несколько дистрибьютеров, в том числе: ООО "Медицинсая компания "Антен - Сервисе", ЗАО "БиоХимМак Диагностика", ООО "ЛабТэк Лтд", которые осуществляют поставку продукции ООО "Бекмен Культер".
Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что данные требования установлены в связи с потребностью Заказчика, так как к оборудованию Заказчика подходят расходные материалы производителя ООО "Бекмен Культер".
Представителем Заявителяна заседание Комиссии явка необеспечена, доказательств обоснованности довода жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астролаб"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 августа 2018 г. N 07-24-21319эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2018