Резолютивная часть объявлена 27 августа 2018 года Изготовлено в полном объеме 30 августа 2018 года |
г.Курск |
|
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива", Общество) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал города Курска" (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Уполномоченный орган |
Департамент закупок для муниципальных нужд г.Курска |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
(по доверенности личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300004018000630 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ объекта капитального строительства: "Насосная станция канализации ЮЗЖР" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
32 839 000,36 рублей |
Доводы жалобы:
В нарушение требования ч.1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе...", в п.12.1 проекта контракта аукционной документации заказчиком указано о необходимости внесения обеспечения исполнения контракта в сумме 3 238 900 рублей 04 копейки, не соответствующей размеру обеспечения исполнения контракта, установленному в извещении, аукционной документации (3 283 900 рублей 04 копейки)
В письменных пояснениях, представленных заказчиком, уполномоченным органом в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика, уполномоченного органа возражали против доводов жалобы заявителя, указали, что аукционная документация электронного аукциона соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
- дата размещения извещения - 06.08.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 22.08.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка - ООО "СМУ-17";
- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.08.2018 г., указанная заявка была признана соответствующей требованиям аукционной документации;
- на дату рассмотрения дела по результатам определения поставщика заказчиком контракт не заключен.
Как установлено Комиссией, довод жалобы ООО "Перспектива" является обоснованным.
Учитывая, что предписание об устранении данного нарушения выдано заказчику по результатам рассмотрения дела N211/2018, Комиссией принято решение повторно предписание не выдавать.
В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией также установлено, что в состав работ, предусмотренных условиями контракта, право на заключение и исполнение которого является предметом закупки, заказчиком включены виды работ, которые, на дату проведения электронного аукциона, полностью или частично исполнены (разбивка основных осей, общестроительные работы).
Таким образом, на дату размещения электронного аукциона, наличие потребности заказчика по выполнению части поименованных в локально-сметных расчетах видов работ, не подтверждается, и, следовательно, указанные виды работ (разбивка основных осей, общестроительные работы), полностью или частично, включены в описание объекта закупки в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе...", устанавливающей, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Вместе с тем, учитывая, что допущенное заказчиком нарушение не влечет нарушения законных прав и интересов заявителя, заказчика, участника определения поставщика, Комиссией принято решение предписание об устранении данного отступления от норм ФЗ "О контрактной системе...", не выдавать.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" обоснованной.
2. Признать заказчика - Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал города Курска", уполномоченный орган - Департамент закупок г.Курска, нарушившими требования ст.7, ч.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 27 августа 2018 г. N 213
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2018