Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет" (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствии представителя:
ООО "Линком" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 22260-ЭП/18 от 31.08.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке системы автоматизированной пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ульяновская, д. 1, лит. А. (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.08.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100003418000489. Начальная (максимальная) цена контракта - 32 615 581,14 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
N п/п |
Наименование |
Требуемое по ТЗ |
Предложение уч-ка |
Основание для отклонения |
Соотв. ТЗ |
П. 7 |
Преобразователь интерфейса |
Максимальное расстояние от прибора до приборов интегрированной охранной системы более 3 км |
Максимальное расстояние от прибора до приборов интегрированной охранной системы 1,5 км |
В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки участника аукциона: Слова "более", "выше", "от" соответствует требованию Заказчика об указании конкретного значения показателя товара больше установленного значения, не включая указанное значение показателя. Предложение Участника по показателю "максимальное расстояние от прибора до приборов интегрированной охранной системы" не соответствует требованию Заказчика. |
Несоответствие информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе (п.1 Части III , Инструкция по заполнению участниками аукциона первой части заявки Части III, Таблица N2 Части V) |
П.9 |
Источник резервного питания |
Назначение должен быть для группового питания средств пожарной автоматики, извещателей и приёмно-контрольных приборов охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа и других устройств, требующих резервного электропитания с напряжением 12 В |
Назначение для группового питания средств пожарной автоматики, извещателей и приёмно-контрольных приборов охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа и других устройств, требующих |
Предложение Участника по показателю "назначение", для которого установлено требование к значению показателя, который не может изменяться, не соответствует требованиям Заказчика. |
Несоответствие информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе (п.1 Части III , Инструкция по заполнению участниками аукциона первой части заявки Части III, Таблица N2 Части V) |
П.46 |
П.46. Кабель для систем пожарной сигнализации тип 2 |
Наружный диаметр кабеля до 7 мм |
Наружный диаметр кабеля 37,7 мм |
В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки участника аукциона: Слова "менее", "ниже", "до" соответствует требованию Заказчика об указании конкретного значения показателя товара меньше установленного значения, не включая указанное значение показателя. Предложение Участника по показателю "наружный диаметр кабеля" не соответствует требованию Заказчика. |
Несоответствие информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе (п.1 Части III , Инструкция по заполнению участниками аукциона первой части заявки Части III, Таблица N2 Части V) |
Заказчиком, в Таблице N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Преобразователь интерфейса" установлены требования: "Максимальное расстояние от прибора до приборов интегрированной охранной системы более 3 км".
Так же, Заказчиком, в Разделе IV к Техническому заданию документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой:
"Слова "более", "выше", "от" соответствует требованию Заказчика об указании конкретного значения показателя товара больше установленного значения, не включая указанное значение показателя".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Преобразователь интерфейса" им представлены значения:
"Максимальное расстояние от прибора до приборов интегрированной охранной системы 1,5 км" что не противоречит требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 3.37 Административного регламента в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛИНКОМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 сентября 2018 г. N 44-4217/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2018