Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕЛЛЕКТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418003426 на текущий ремонт главного входа в Ожоговое отд. ГБУ РД "РКБ" (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя Даитбегова Х.М. (Доверенность от 01.08.2018 г.), представителя Уполномоченного органа - Алиева А.А. (Доверенность N32 от 03.08.2018), в отсутствии представителя Заказчика (извещен)
У С Т А Н О В И Л А:
17.08.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителя Уполномоченного органа и Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
05.06.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 234 088,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2018 N0103200008418003426-1-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 7 "Светильник" заявки участник закупки указал "Класс энергосбережения А3", что не соответствует п. "Светильник" ТЗ Заказчика (Класс энергосбережения лучше А) и п. 3 раздела 2 АД Заказчика. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N1222 регламентирующее установление классов энергоэффективности, класса А3 не существует. Установление дополнительных классов энергетической эффективности "A+", "A++", "A+++" для обозначения товаров с наивысшей энергетической эффективностью (по возрастанию - "A+", "A++", "A+++") при появлении на рынке товаров с энергетической эффективностью, значительно превышающей установленную для класса "A"".
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент размещения извещения о проведении Аукциона) Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что в п. 7 технического задания документации об Аукционе установлено требование к светильнику: "Класс энергосбережения лучше А".
Участник закупки по данной позиции предложил в заявке светильник с классом энергосбережения А3.
При этом, класс энергосбережения "А3" не существует. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N1222 регламентирует установление классов энергоэффективности "А", "A+", "A++", "A+++".
Таким образом, участником закупки представлена недостоверная информация. Требуемый в соответствии с аукционной документацией класс энергосбережения лучше "А" не представлен.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 августа 2018 г. N 1198А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2018