Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Михин С.В.- заместитель руководителя-начальник отдела; председатель Комиссии;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
Артемьева Т.В.- член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Дедиковой А.В. (доверенность от 05.02.2018 года N 8), Акопян И.У. (доверенность от 06.08.2018 N 14);
- КП ВО "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" Ключанского Ю.Ю. (доверенность от 31.08.2018 N 12-1-1674), Шматкова А.А. (доверенность от 31.08.2018 г. N 12-1-16-75);
- в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя ООО "ВоронежСервисСтрой",
рассмотрев жалобу ООО "ВоронежСервисСтрой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 1-го этажа и подвальных помещений административного здания, расположенного по адресу: Воронежская область, г. Лиски, ул. 40 лет Октября, д.73 (N извещения 0131200001018003318),
у с т а н о в и л а:
29.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ВоронежСервисСтрой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 1-го этажа и подвальных помещений административного здания, расположенного по адресу: Воронежская область, г. Лиски, ул. 40 лет Октября, д.73 (N извещения 0131200001018003318).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, связанными с принятием решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причинам изложенным в протоколе рассмотрения заявок.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными и не подлежащими удовлетворению, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001018003318 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 1-го этажа и подвальных помещений административного здания, расположенного по адресу: Воронежская область, г. Лиски, ул. 40 лет Октября, д.73 размещено в единой информационной системе в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru 24.07.2018.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 24.08.2018 участнику закупки с порядковым N 103681775 (ООО "ВоронежСервисСтрой") отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления конкретных показателей предлагаемого при выполнении работ материала, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе (в части п.38 "толщины алюминиевого листа, ширины панели").
Техническим заданием документации об аукционе предусмотрены характеристики применяемых материалов. Так, п.38 технического задания предусмотрены требования к алюминиевым сэндвич-панелям: толщина алюминиевого листа не должна быть менее 0,15 мм; ширина панели не должна быть менее 3000 мм.
Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в первой части заяви ООО "ВоронежСервисСтрой" по поз. 38 были предложены следующие характеристики: толщина алюминиевого листа - 0.14 мм; ширина панели - 2500 мм, что противоречит значениям, предусмотренным документацией об аукционе.
В силу части 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о контрактной системе и законных прав и интересов заявителя.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ВоронежСервисСтрой" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту 1-го этажа и подвальных помещений административного здания, расположенного по адресу: Воронежская область, г. Лиски, ул. 40 лет Октября, д.73 (N извещения 0131200001018003318) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.08.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.09.2018года.
Председатель комиссии С.В. Михин
Член комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 31 августа 2018 г. N 490-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2018