Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Михин С.В - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления-начальник отдела;
Колмаков Р.В. - член комиссии, государственный инспектор;
Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- от заказчика - администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района : глава администрации: Мысков В.А.(Постановление о вступление в должность N 133 от 01.11.2017), представитель: Черникова Е.А. (доверенность N 740 от 31.08.2018);
- от уполномоченного органа- администрации Семилукского муниципального района: Чеканова Ю.А. (доверенность от 31.08.2018 N47);
в отсутствии представителя ООО "ГЛОСНА" о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛОСНА" на действия заказчика - Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300007918000069),
у с т а н о в и л а:
02.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ГЛОСНА" (далее-заявитель) на действия заказчика - Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района (далее-заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300007918000069, далее-аукцион).
По мнению заявителя заказчиком допущены нарушения в документация об аукционе в части:
- указания недостоверной информации о номере телефона;
- неправомерного установления требования об указании в завке сведений о фирменном наименовании, товарном знаке и др.;
- отсутствия в инструкции по заполнению заявки описание значения двойных кавычек;
- установления в техническом задании требования к бетону, несоответствующего действующим стандартам;
- установления в техническом задании требования к стальным трубам, несоответствующего действующему законодательству;
- установление в техническом задании требования о соответствии кабеля с заведомо недостоверными сведениями о материале.
Представили заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300007918000069 размещено в единой информационной системе в информационно - телекоммуникационной сети "интернет" 10.08.2018
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2018, на участие в закупке подано шесть заявок, первые части которых были допущены к участию в аукционе.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы ООО "ГЛОСНА" нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы ООО "ГЛОСНА" участие своего представителя не обеспечило, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представило.
Также ООО "ГЛОСНА" не представлено сведений о СРО, в котором состоит общество.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ГЛОСНА" на действия заказчика - Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300007918000069) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2018 г.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Р.В. Колмаков
Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 сентября 2018 г. N 496-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2018