Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Н.А. Узкого,
при участии представителей:
ФКУ "ЦОКР": В.В. Антипова, А.А. Садофьева, А.С. Ушакова, А.С. Плетнева,
ООО "АТ Груп": К.А. Чистовой, Т.А. Семеновой, К.С. Золотарева,М.В. Архипова,
рассмотрев жалобу ООО "АТ Груп" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ЦОКР" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" (Закупка N0895100000118000158) (далее - Конкурс) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/41035/18 от 27.09.2018 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2018 NПРО1 (далее - Протокол) составлен конкурсной комиссией Заказчика ненадлежащим образом, а именно указанный протокол содержит документ, не подписанный членами конкурсной комиссии Заказчика.
Согласно ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
В соответствии с ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч.10 и ч.11 ст.53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представить Заявителя пояснил, что к Протоколу приложено дополнение - "ПРОТОКОЛ проверки выполнения сценариев контрольного примера участников открытого конкурса на выполнение работ по развитию информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства"", содержащие исходные данные, необходимые для оценки участников по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", при этом указанное дополнение подписано единственным членом конкурсной комиссии Заказчика -Е.А. Лахаткиным.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 8 августа 2018 года на тестовом стенде Заказчика, размещенном на сервере Заказчика, который в свою очередь находится по адресу г. Москва, ул. Ильинка, д. 7 была проведена проверка выполнения сценариев контрольного примера. В проверке выполнения сценариев контрольного примера принимали участие следующие члены комиссии: Вишнякова Е.В., Антипов В.В., Кузьмин Н.И., Садофьев А.А., Тимошенко А.В., Лахаткин Е.А.
Все вышеуказанные члены комиссии, кроме Лахаткина Е.А., территориально находились по адресу г. Москва, Лубянский проезд, дом 5, стр. 1, Лахаткин Е.А. находился по адресу г. Москва, ул. Ильинка, д. 7, где и размещен сервер Заказчика.
Лахаткин Е.А, являясь членом комиссии Заказчика, по адресу местонахождения сервера запускал на тестовом стенде контрольные примеры, доставленные участниками открытого конкурса, транслируя процесс выполнения сценариев по закрытой коммутируемой видеосети на мониторы, находящиеся по адресу г. Москва, Лубянский проезд, дом 5, стр. 1, где соответственно находилась комиссия Заказчика, которая в свою очередь и занималась оценкой заявок.
Нагдаев А.Ю., указание на которого имеется в оспариваемом документе, является техническим специалистом, отвечающим за бесперебойную работу тестового стенда на сервере Заказчика, однако протокол данный работник Заказчика не подписывал и решения относительно оценки заявок им не принимались.
Таким образом, представитель Заказчика указал, что по результатам рассмотрения заявок, конкурсная комиссия Заказчика дала оценку заявкам направленным участниками открытого конкурса в соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе, и в установленный Закона о контрактной системе срок был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе 14 августа 2018 года.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Протокол соответствует ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе, а также размещен в Единой информационной системе в сроки, предусмотренные ст.53 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Заявитель обжалует результаты оценки конкурсных заявок и выявление победителя конкурса.
Согласно ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки Заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Московского УФАС России.
Таким образом, восстановление законных прав и интересов участника закупки возможно исключительно в судебном порядке.
3. Согласно доводам жалобы конкурсной комиссией Заказчика неправомерно оценено тестовое задание, изложенное в конкурсной документации, по результатам оценки которого участникам закупки присвоились баллы по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Согласно п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).
В силу ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
Комиссией Управления установлено, что согласно конкурсной документации единственным показателем критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" является "квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ в соответствии с условиями, изложенными в Разделе II.3 "Требования к проверке квалификации участника открытого конкурса" Части II. "Наименование и описание объекта закупки" настоящей конкурсной документации, и представление их участником открытого конкурса в заявке".
При этом, Комиссией Управления установлено, что в конкурсной документации установлена следующая методика и шкала оценки по вышеуказанному показателю:
- Квалификация Участника считается достаточной и при оценке и сопоставлении заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" заявке Участника закупки присваивается 100 (сто) баллов в случае, если при выполнении всех операций, приведенных в Таблице N 1 настоящего Раздела, полученный результат соответствует ожидаемому результату операции.
- Квалификация Участника считается приемлемой и при оценке и сопоставлении заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" заявке Участника закупки присваивается 50 (пятьдесят) баллов в случае, если при выполнении операций, приведенных в строках 1, 2 и 3 Таблицы N 1 настоящего Раздела, полученный результат соответствует ожидаемому результату операции.
- В иных случаях квалификация Участника считается недостаточной и при оценке и сопоставлении заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" заявке участника закупки присваивается 0 (ноль) баллов.
Таблица N1 "Перечень операций и ожидаемый результат"
N |
Операции |
Выполняемые действия в системе в рамках операции |
Ожидаемый результат операции |
1 |
Авторизация |
На форме авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти на сайт" |
Пользователь успешно авторизован и перенаправлен на страницу загрузки запроса на сертификат |
2 |
Загрузка запроса на сертификат |
Пользователь выбирает файл запроса на сертификат и нажимает кнопку "Отправить" |
Запрос на сертификат успешно обработан, пользователю отображается информация из запроса на сертификат: - ОГРНИП - ФИО - ИНН - Адрес |
3 |
Сохранение сведений о запросе в реестр |
Пользователь сохраняет в реестр результат обработки запроса на сертификат |
Пользователь перенаправляется к реестру запросов, где отображается введенная информация о запросе на сертификате |
4 |
Открытие карточки запроса |
Пользователь нажимает на запись в реестре. |
Отображается карточка запроса на сертификат с полями, полученными из загруженного запроса. |
5 |
Скачивание сообщения для СМЭВ |
Пользователь нажимает кнопку "Сформировать сообщение для СМЭВ-3" |
Пользователь скачивает файл с сообщением. Сообщение должно пройти успешную проверку на корректность на сайте в режиме "Версия схемы 1.2". Также сообщение должно соответствовать схеме вида сведений VS00050v003-FNS001 ("Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти"), расположенной на портале СМЭВ-3. |
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявителю по данному показателю присвоено 50 баллов, так как пятое задание, предусмотренное Таблицей N1 "Перечень операций и ожидаемый результат" не выполнено, поскольку сформированное сообщение для СМЭВ-3 не соответствует схеме вида сведений VS00050v003-FNS001 ("Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти"), расположенной на портале СМЭВ-3 в части общих требований, предъявляемых СМЭВ-3 в соответствии с методическими рекомендациями по работе с ЕСМЭВ 3.4.0.1, а именно:
- идентификатор MessageID не соответствует требованиям СМЭВ-3, поскольку идентификатор сообщения в виде UUID не содержит метку времени,
- элемент CallerInformationSystemSignature должен размещаться в теле SOAP-конверта, в сформированном сообщении SOAP-конверт отсутствует.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что согласно требованиям конкурсной документации прикладное программное обеспечение (далее - ППО) должно сформировать сообщение с запросом на предоставление из ЕГРИП выписки об ИП. В свою очередь, в сформированном ППО сообщении запрос на выписку (элемент FNSVipIРRequest) должен соответствовать схеме вида сведений VS00050v003-ENS001, при этом в конкурсной документации единственный критерий определения соответствия тестового сообщения требованиям - это успешная проверка на корректность на сайте https://smev3.gosuslugi.ru/portal/checkxmlform.jsp в режиме "Версия схемы 1.2".
Так, представитель Заявителя отметил, что сформированное ПОО успешно проходит проверку на вышеуказанном сайте, что подтверждает его корректность указанным в конкурсной документации требованиям, при этом продемонстрировал Комиссии Управления успешное прохождение проверки ППО.
Вместе с тем, представитель Заявителя указал, что схема вида сведений VS00050v003-FNS001 описывает содержимое элемента MessagePrimaryContent, который содержит документ FNSVipIРRequest и описывает содержимое для запроса выписки из ЕГРИП. При оценке показателя критерия Заказчик указывает, что сформированное сообщение не соответствует схеме вида сведении VS00050v003-FNS001, аргументируя это отсутствием идентификатора Message ID и CallerInformationSystemSignature, однако идентификаторы Message ID и CallerInformationSystemSignature не являются частью схемы вид тестового задания, которой при выполнении тестового задания необходимо было соответствовать. Указанные идентификаторы предусмотрены проверкой ППО в продуктовой среде, описанной в методическими рекомендациями по работе с ЕСМЭВ 3.4.0.1, при этом в конкурсной документации отсутствует прямое либо косвенное указание об обязанности участников закупки соответствовать данным методическим рекомендациям.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов и сведений, однозначно указывающих на обязанность участников закупки при составлении ППО руководствоваться методическими рекомендациями по работе с ЕСМЭВ 3.4.0.1, описывающими схему вида сведении VS00050v003-FNS001 в продуктовой среде, содержащей, в том числе идентификаторы Message ID и CallerInformationSystemSignature.
На основании ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя обоснованным, поскольку конкурсной комиссией Заказчика произведена оценка заявки ООО "АТ Груп" по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг" в нарушение порядка оценки, установленным в конкурсной документации и ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АТ Груп" на действия конкурсной комиссии ФКУ "ЦОКР" обоснованной в части ненадлежащего соблюдения порядка оценки заявок.
2. Оставить жалобу ООО "АТ Груп" на результаты оценки конкурсных заявок без рассмотрения в соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях конкурсной комиссии ФКУ "ЦОКР" нарушение ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Г.А. Радочинский
Н.А. Узкий
Исп. Г.А. Радочинский
8 (495) 784-75-05 (доб. 077-124)
1. ФКУ "ЦОКР"
Ипатьевский пер., д. 12, стр. 1, г. Москва, 103132
2. ООО "АТ Груп"
Барклая ул., д. 6, стр. 3, эт. 6, пом. 76, г. Москва, 121087
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-10696/77-18 об устранении нарушений
Законодательства об осуществлении закупок
29.08.2018 Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Н.А. Узкого,
на основании решения Комиссии от 29.08.2018 по делу N2-57-10696/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "АТ Груп" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ЦОКР" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" (Закупка N0895100000118000158) (далее - открытый конкурс, конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, конкурсной комиссии отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.08.2018 по делу N2-57-10696/77-18.
3. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.08.2018 по делу N2-57-10696/77-18.
4. Заказчику в срок до 05.10.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 784-75-05) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Г.А. Радочинский
Н.А. Узкий
Исп. Г.А. Радочинский
8 (495) 784-75-05 (доб. 077-124)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 августа 2018 г. N 2-57-10696/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2018