Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Тютюник В.В.. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Пинегина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителя от заказчика - Амурский областной суд:
- Гинтов Георгий Валерьевич (посредством ВКС);
в отсутствии представителя от заявителя ООО "Стройцентр",
рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр" и материалы дела N 7-1/502,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Стройцентр" на действия заказчика - Амурского областного суда при проведении электронного аукциона на работы в рамках капитального ремонта (N 0123100005718000014).
Заявитель указывает в своей жалобе доводы, касающиеся положений документации электронного аукциона.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0123100005718000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 03.08.2018.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 000 000 ,00 рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, согласно которому данная сторона считает жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела N 7-1/502, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно доводам заявителя в документации об аукционе не указан раздел или пункт документации, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в ч. V "Техническое задание" установлены показатели позволяющие определить соответствие закупаемых работ, услуги установленных Заказчиком требований.
В настоящем аукционе техническая часть отдельных требований к показателям товаров, применяемых при выполнении работ не содержит, т.к. материалы не представляют собой каких-либо отдельных и самостоятельных товаров, в связи, с чем у участника отсутствует обязанность указывать в заявке конкретные показатели товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС Росси не усматривает нарушения норм ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в действиях заказчика.
Рассмотрев довод заявителя о том, что заказчиком не установлены требования к содержанию и составу заявки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о его несостоятельности.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В ч. III Информационная карта аукциона содержатся Требования к содержанию и составу заявки. Кроме того в п. 5 ч. II Сведения об электронном аукционе содержатся сведения о порядке подачи заявок.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения норм Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройцентр" на действия заказчика - Амурского областного суда при проведении электронного аукциона на работы в рамках капитального ремонта (N 0123100005718000014) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председателя Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
В.В.Тютюник
А.А.Пинегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 августа 2018 г. N 302
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2018