Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Кудинова К.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Пинегина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в отсутствии представителей, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ЛИДЕРГРУПП" и материалы дела N 7-1/510,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ЛИДЕРГРУПП" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - муниципального казенное учреждения "Служба заказчика Николаевского муниципального района" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильного моста на 26 км + 149 м автомобильной дороги "Подъезд к р.п. Многовершинный" Николаевского муниципального района Хабаровского края (N0122300006318000053).
Заявитель указывает, что в аукционной документации ненадлежащим образом установлены требования к первой части заявок.
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122300006318000053 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.08.2018.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 551 720,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2018 N0122300006318000053-0 подано 2 заявки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.08.2018 N0122300006318000053-2 участник с порядковым номером 1 предложил наименьшую цену государственного контракта - 53 283 961,40 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.08.2018 N0122300006318000053-2-1 победителем признано ЗАО "Форпост".
Заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, согласно которому данная сторона считает жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела N 7-1/510, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильного моста на 26 км + 149 м автомобильной дороги "Подъезд к р.п. Многовершинный" Николаевского муниципального района Хабаровского края.
Пунктом 4.2.3 раздела I аукционной документации "Инструкция к участникам аукциона в электронной форме" в том числе, содержаться следующее требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе: "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию: на выполнение работы или оказания услуги: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказания услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе".
Заказчиком на заседание Комиссии Хабаровского УФАС России, представлены пояснения, из которых следует, что поскольку объектом закупки является выполнение работ, заказчиком не были установлены требования к товарам используемых при выполнении работ.
Также заказчиком в составе аукционной документации выделен раздел IV "Предложение участника закупки" (рекомендуемая форма), в которой также указано, что участнику закупки достаточно выразить свое согласие на выполнение работ, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что аукционная документация устанавливает надлежащее требование к составу первой части заявки, нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика не усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛИДЕРГРУПП" на действия уполномоченного органа - администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, заказчика - муниципального казенное учреждения "Служба заказчика Николаевского муниципального района" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильного моста на 26 км + 149 м автомобильной дороги "Подъезд к р.п. Многовершинный" Николаевского муниципального района Хабаровского края (N0122300006318000053) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
К.В. Кудинова
А.А. Пинегина
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 30 августа 2018 г. N 315
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2018