Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Сириус" (далее - Заявитель) на действия Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на поставку в 2018 году программно-технических средств для Аппарата Правительства Российской Федерации (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0173100011518000105) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об Аукционе неправомерно установлено требование о соответствии товара стандарту MIL-STD 810G;
2. Представленные Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе о требованиях к товару "Комплект ПЭВМ" изменяют суть документации об Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС - 20.08.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 50 252 913 ,80 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 10.09.2018.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о соответствии товара стандарту MIL-STD 810G.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1 таблицы N 2 "Характеристики оборудования" раздела III документации об Аукционе (далее - Техническое задание) к товару "Комплект ПЭВМ" установлено требование "Соответствие стандарту MIL-STD 810G: соответствие".
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что MIL-STD 810G является стандартом американского происхождения, применяемого в военной сфере, при этом, указанный стандарт не относится к перечню межгосударственных стандартах (ГОСТ) и национальных стандартах Российской Федерации (ГОСТ Р), действующих в Российской Федерации.
Представители Заказчика пояснили, что стандарт MIL-STD 810G содержит ряд тестов, определяющих соответствие товара заданным параметрам. Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика не представили доказательств, подтверждающих правомерность установления требования о соответствии товара "Комплект ПЭВМ" стандарту MIL-STD 810G.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, представленные Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе о требованиях к товару "Комплект ПЭВМ" изменяют суть документации об Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Пунктом 1 таблицы N 2 "Характеристики оборудования" раздела III документации об Аукционе (далее - Техническое задание) к товару "Комплект ПЭВМ" установлено требование "Соответствие стандарту MIL-STD 810G: соответствие".
В ответ на запрос о разъяснении положений документации об Аукционе в ЕИС размещено разъяснение положений документации об Аукционе от 23.08.2018 N РД2, а именно:
Вопрос: "Аукционная документация - Раздел III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ - Характеристики оборудования - Комплект ПЭВМ указано условие Соответствие стандартам Соответствие стандарту MIL-STD 810G: соответствие; Данный стандарт MIL-STD-810 - ряд стандартных параметров для лабораторных испытаний военного стандарта США. Прохождение испытаний по данному стандарту, а именно последней его версии - MIL-STD-810G, является необходимым для участия в заказах на поставку техники и комплектующих для Министерства обороны США (Department of Defense) и НАТО. Данный региональный стандарт США никоим образом не регламентируется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)".
Ответ: "В целях реализации принципа трактовки спорных вопросов в интересах участников закупки, Заказчик, при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, не будет учитывать сведения по соблюдению требования о соответствии стандарту MIL-STD 810G".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что разъяснения положений документации об Аукционе от 23.08.2018 N РД2 об отсутствии требования к товару "Комплект ПЭВМ" о соответствии стандарту MIL-STD 810G изменяют суть документации об Аукционе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующе.
3. Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Пунктом 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, извещение о проведении Аукциона размещено 20.08.2018 в 9:20, срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе 03.09.2018 в 10:00, то есть на четырнадцатый день с момента размещения в ЕИС извещения о проведении Аукциона, при этом время подачи заявок на участие в Аукционе ограничено периодом до 10:00.
Таким образом, установленный срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, сократившего срок для подачи заявок на участие в Аукционе, нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а также перечень операторов специализированных электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктам 1 и 3 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 единых требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656 (далее - Постановление N 656), датой начала функционирования электронной площадки является дата заключения соглашения о функционировании электронной площадки, подписываемого Министерством финансов Российской Федерации и ФАС России.
В соответствии с частью 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках.
В соответствии с пунктом 52 статьи 112 Закона о контрактной системе по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
Пунктом 12 информационной карты документации об Аукционе установлено, что "Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего положение о возможности внесения участниками закупки денежных средств на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, не соответствуют части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, что нарушает пункт 7 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений.
Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 968) установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.
На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному в ЕИС, в отношении объекта закупки установлены, в том числе, следующие коды по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2): 26.20.21.120 "Устройства запоминающие внешние", 26.30.30.000 "Части и комплектующие коммуникационного оборудования", 26.20.13.000 "Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных", 26.20.16.130 "Графопостроители", 26.20.18.000 "Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений", 26.20.16.150 "Сканеры", 26.20.16.120 "Принтеры".
При этом, указанные коды ОКПД2 ОК 034-2014 включены Постановлением N 968 в перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному в ЕИС, в отношении объекта закупки установлены, коды ОКПД2 28.99.40.110 "Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок", 28.99.40.120 "Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок".
При этом, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу, что указанные коды ОКПД2 28.99.40.110, 28.99.40.120 включены в соответствии с Постановлением N 968 в перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Учитывая изложенное, комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком в один объект закупки объединены как товары, включенные в перечень товаров, в отношении которых распространяются ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 968, так и товары, в отношении которых действие Постановление N 968, не распространяется.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (далее - Приказ N 155) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 Приказа N 155.
В соответствии с пунктом 3 Приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа N 155 в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения <*> товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу перечне, является декларация участника закупки.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является поставка программно-технических средств. При этом Заказчиком в документации об Аукционе установлены, в том числе, коды по ОКПД2 26.20.21.120 "Устройства запоминающие внешние", 26.30.30.000 "Части и комплектующие коммуникационного оборудования".
На заседании Комиссии установлено, что указанные коды ОКПД2 26.20, 26.30 входят в перечень Приказа N 155.
Вместе с тем, изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не установлены условия допуска в соответствии с Приказом N 155.
Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сириус" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 3, 4 статьи 14, пункта 7 статьи 42, части 3 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 07.09.2018 по делу N 18/44/105/1157 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 18/44/105/1157 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
07.09.2018 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), на основании решения от 07.09.2018 по делу N 18/44/105/1157, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Сириус" (далее - Заявитель) на действия Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при Заказчиком, аукционной комиссией Управления делами Президента Российской Федерации (далее - аукционная комиссия), АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на поставку в 2018 году программно-технических средств для Аппарата Правительства Российской Федерации (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0173100011518000105) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;
2. Оператору электронной площадки:
- отменить протокол проведения Аукциона от 10.09.2018 N 0173100011518000105-2 (далее - Протокол проведения Аукциона);
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, Протокола проведения Аукциона, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.09.2018 по делу 18/44/105/1157 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в ЕИС;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.09.2018 по делу 18/44/105/1157.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 21.09.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 сентября 2018 г. N 18/44/105/1157
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2018