Резолютивная часть решения оглашена 11.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
_ заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
_ главного специалиста-эксперта,
_ ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "ЛЕАР" (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган): _ (доверенность от 30.07.2018 N 92),
представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (далее -ГБУЗ ВО "РДN2 г. Владимира" ) _ (доверенность от 10.09.2018 N 01-05/754), _. (доверенность от 10.09.2018 N 01-05/755).
10.09.2018 в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 11.09.2018.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 836-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
04 сентября 2018 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛЕАР" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
23.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение N 0128200000118008773 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира".
ООО "ЛЕАР" была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000118008773.
Заявка Общества была отклонена.
Причина отказа - в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, п. 13.2, 15.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредоставление информации (по позиции 1, 2, 4, 8, 9, 10 не указаны конкретные показатели товара (температура и термоустойчивость)).
ООО "ЛЕАР" считает, что аукционная комиссия нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признав заявку заявителя не соответствующей.
Заявитель в жалобе описал, что руководствовался данными производителя "Герметик" пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal (ссылка на данные в сети Интернет), где показатель "термоустойчивость"- показатель диапазонный с верхним и нижним пределом, данными производителя Кабель -канал (короб) "Электропласт" (ссылка на данные в сети Интернет), где показатель "температура"- показатель диапазонный с верхним и нижним пределом, данными производителя Клей "Перлфикс" КНАУФ (ссылка на данные в сети Интернет), где показатель "температура"- показатель диапазонный с верхним и нижним пределом, данными производителя Смесь сухая (фуга) АТЛАС (ссылка на данные в сети Интернет), где показатель "температура"- показатель диапазонный с верхним и нижним пределом, данными производителя Грунтовка "Бетоконтакт", КНАУФ (ссылка на данные в сети Интернет), где показатель "температура"- показатель диапазонный с верхним и нижним пределом
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа пояснила следующее.
По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N 0128200000118008773) до 09 часов 00 минут (время московское) "31" августа 2018 года подано 8 заявок от участников, с идентификационными номерами: 1, 2, 3,4, 5,9,11,12.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118008773 от 03.09.2018 г. отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N 3 в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, п. 13.2, 15.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредоставление информации (по позиции 1, 2, 4, 8, 9, 10 не указаны конкретные показатели товара (температура и термоустойчивость)).
В Приложении N 2 к информационной карте указано следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Значения показателей товара |
|
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | |||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Кабель-канал (короб) "Электропласт" или эквивалент |
Рабочая температура °С не менее -40 не более +90 |
|
2 |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент |
Основной базовый материал - полиуретан; Емкость упакови не менее 750 мл; Максимальный объем после расширения - не более 65 л; Вторичная расширяемость - не выше 120%; Создаваемое давление - меньше 31 Н/дм Срок высыхания не менее 7 и не более 16 мин; Срок полного отвердевания: влажность 93% не менее 1 час; влажность 15% не менее 15 часов. Плотность после отвердевания не менее 16 не более 26 кг/м Характеристика огнеупорности - B3 самозатухание (DIN 4102); Термоустойчивость не менее 54 °С не более +100 °С; Водяная абсорбция не менее 20%; Прочность на сжатие-растяжение не менее 3,0 Н/см Граница самовозгорания- более 400 °С; Теплопроводность, огнестойкая не менее 0,04 Bт/м*K. |
|
4 |
Клей "Перлфикс" КНАУФ или эквивалент |
Повышенная адгезия. Экологически чистый и безопасный для человека состав. Предназначен только для внутренних работ. Температура использования не менее +5, не более+30 градусов. Устойчив к воздействию влаги. Выдерживает повышенную влажность. Долгий срок годности отделки - не менее несколько десятков лет. Схватывается не менее чем за 30 минут. Полное высыхание наступает не более чем через 7 суток. Срок годности состава - не более 6 месяцев. |
|
8 |
Смесь сухая (фуга) АТЛАС или эквивалент |
Температура приготовления раствора, а также основания и окружающей среды во время работы не менее +5 °С не более +25 °С; Время созревания не менее 5 минут; Время пригодности раствора к использованию не менее 2 часов; Очистка покрытия после затирки швов не менее 10 не более 20 минут; Пешеходное движение не менее чем через 24 часа; Полная нагрузка не менее чем через 24 часа |
|
9 |
Грунтовка "Бетоконтакт", КНАУФ или эквивалент |
ph не менее 7,5 не более 8,5 Размер фракции не более 0,06 мм Время высыхания не более 3 часа Морозоустойчивость не менее 5 циклов Температура проведения работ не менее +5 С не более +30 С Температура эксплуатации не менеее -40 С не менее +60 С |
|
10 |
Клей плиточный "Юнис Гранит" или эквивалент |
Температура выполнения работ от не менее +5 не более +30°С Жизнеспособность раствора, не менее 4 ч Прочность сцепления, не менее,кг/см215 (1,5 МПа) Прочность при сжатии, не менее,кг/см2100 (10 МПа) Время до пешего хождения, не менее, ч 24 Удерживаемый вес плитки не более 60 кг/м2 Морозостойкость не менее 100 циклов |
|
|
В заявке N 3 указано следующее. |
||
N п/п |
Наименование товара |
Значения показателей товара |
|
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | |||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Кабель-канал (короб) "Электропласт" Товарный знак отсутствует. Страна происхождения Россия. |
Рабочая температура °С не менее -40 не более +90 |
|
2 |
Г ерметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal Страна происхождения товара Финляндия. |
Основной базовый материал - полиуретан; Емкость упакови 750 мл; Максимальный объем после расширения -65 л; Вторичная расширяемость -110%; Создаваемое давление - 30 Н/дм2; Срок высыхания 10 мин; Срок полного отвердевания: влажность 93% -1 час; влажность 15% - 15 часов. Плотность после отвердевания 20 кг/м3; Характеристика огнеупорности - ВЗ самозатухание (DIN 4102); Термоустойчивость 54 °С...+100 °С; Водяная абсорбция 20%; Прочность на сжатие-растяжение 3,0 Н/см2; Граница самовозгорания- 410 °С; Теплопроводность, огнестойкая 0,04 Вт/м*К. |
|
4 |
Клей "Перлфикс" КНАУФ Страна происхождения товара Россия. |
Повышенная адгезия. Экологически чистый и безопасный для человека состав. Предназначен только для внутренних работ. Температура использования +5...+30 градусов. Устойчив к воздействию влаги. Выдерживает повышенную влажность. Долгий срок годности отделки -десятки лет. Схватывается за 30 минут. Полное высыхание наступает через 7 суток. Срок годности состава -6 месяцев. |
|
8 |
Смесь сухая (фуга) АТЛАС Страна происхождения товара Россия. |
Температура приготовления раствора, а также основания и окружающей среды во время работы +5 °С... +25 °С; Время созревания 5 минут; Время пригодности раствора к использованию 2 часа; Очистка покрытия после затирки швов 15 минут; Пешеходное движение через 24 часа; Полная нагрузка через 24 часа |
|
9 |
Грунтовка "Бетоконтакт", КНАУФ Страна происхождения товара Россия. |
ph 7,5 Размер фракции 0,06 мм Время высыхания 3 часа Морозоустойчивость 5 циклов Температура проведения работ +5 С...+30 С Температура эксплуатации -40 С... +60 С |
|
10 |
Клей плиточный "Юнис Гранит" Страна происхождения товара Россия. |
Температура выполнения работ +5 ... +30°С Жизнеспособность раствора, 4 ч Прочность сцепления, ,кг/см215 (1,5 МПа) Прочность при сжатии,,кг/см2100 (10 МПа) Время до пешего хождения,, ч 24 Удерживаемый вес плитки 60 кг/м2 Морозостойкость 100 циклов |
Уполномоченный орган указал, что Заказчиком по позициям 1, 2, 4, 8, 9, 10 не указана инструкция по заполнению.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе 0128200000118008773).
Таким образом, участником закупки N 3 по позиции 1, 2, 4, 8, 9, 10 (температура и термоустойчивость) не указаны конкретные показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе 128200000118008773.
Исходя из изложенного, ДИЗО считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 128200000118008773 не допущено, и жалоба ООО "ЛЕАР" удовлетворению не подлежит.
Заказчик в своем мотивированном отзыве по данной жалобе сообщил следующее.
При указании характеристик технического задания (приложение N 2 к информационной карте) позиции 1,4, 8, 9, 10 произошла техническая ошибка. Показатели, предполагались диапазонные. Однако, инструкцией по заполнению (сноски) это не было учтено.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу требований пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 13.2 инструкции участникам закупок.
Согласно пункту 15.2 Инструкции участникам закупок при описании цифровых показателей указываются значения в соответствии с инструкцией заказчика, указанной в приложении к документации (при наличии).
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
23.08.2018 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение N 128200000118008773 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира".
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 961 693, 00 рублей.
По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N 0128200000118008773) до 09 часов 00 минут (время московское) "31" августа 2018 года подано 8 заявок от участников, с идентификационными номерами: 1, 2, 3,4, 5,9,11,12.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118008773 от 03.09.2018 г. отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N 3 в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, п. 13.2, 15.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредоставление информации (по позиции 1, 2, 4, 8, 9, 10 не указаны конкретные показатели товара (температура и термоустойчивость)).
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
Участником электронного аукциона N3 не указаны конкретные показатели товара (температура и термоустойчивость) по позиции 1, 2, 4, 8, 9, 10, показатели по данным позициям указаны в диапазоне.
Заказчиком, в свою очередь, по позициям 1, 2, 4, 8, 9, 10 не указана инструкция по заполнению.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
Согласно Приложения N 2 к информационной карте "спорные" позиции следующие.
1 |
Кабель-канал (короб) "Электропласт" или эквивалент |
Рабочая температура °С не менее -40 не более +90 |
2 |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент |
Термоустойчивость не менее 54 °С не более +100 °С; |
4 |
Клей "Перлфикс" КНАУФ или эквивалент |
Температура использования не менее +5, не более+30 градусов. |
8 |
Смесь сухая (фуга) АТЛАС или эквивалент |
Температура приготовления раствора, а также основания и окружающей среды во время работы не менее +5 °С не более +25 °С |
9 |
Грунтовка "Бетоконтакт", КНАУФ или эквивалент |
Температура проведения работ не менее +5 С не более +30 С Температура эксплуатации не менеее -40 С не менее +60 С |
10 |
Клей плиточный "Юнис Гранит" или эквивалент |
Температура выполнения работ от не менее +5 не более +30°С |
В силу требований пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 13.2 инструкции участникам закупок.
Согласно пункту 15.2 Инструкции участникам закупок при описании цифровых показателей указываются значения в соответствии с инструкцией заказчика, указанной в приложении к документации (при наличии).
Проанализировав Приложение N 2 к информационной карте, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что некоторые показатели товаров являются диапазонными, не подлежащими конкретизации.
Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки не позволяет заполнить заявку в полном соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о контрактной системе, т.к. в инструкции не указано как указывать диапазонные показатели товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118008773 от 03.09.2018 г. отказано заявкам с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 9, 12.
Более того, отсутствие указания по заполнению вышеуказанных показателей (диапазонные показатели) повлекло отклонение заявок N 2, N 3, N9, N 12 от участия в аукционе.
Также, учитывая дополнение к мотивированному отзыву заказчика, где отмечено, что при указании характеристик технического задания (приложение N 2 к информационной карте) позиции 1,4, 8, 9, 10 показатели, предполагались диапазонные, но инструкцией по заполнению заявок не предусмотрели как указывать диапазонные показатели товара, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе изложенная в аукционной документации не позволяет однозначно определить порядок заполнения значений, установленных в техническом задании.
Следовательно, заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, т. к. документация об аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки не позволяющую участнику закупки заполнить заявку в соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛЕАР" (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 836-04/2018
11 сентября 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 11.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
_. заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
_. главного специалиста-эксперта,
_. ведущего специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 836-04/2018 от 11.09.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 836-04/2018 от 11.09.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения на выполнение работ по текущему ремонту послеродового отделения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом N 2 г. Владимира" (N закупки 0128200000118008773) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 28.09.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 01.10.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 11 сентября 2018 г. N Г 836-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2018