Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии Мурманского УФАС России - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Н.А.;
Члены Комиссии Мурманского УФАС России:
Воронина К.Ф. - начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Гребенюкова М.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителя Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Иванова Д.Н. (по доверенности), представителя Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" Горюшиной Е.В. (по доверенности), без участия ООО "Ремточстрой Инжиниринг", уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремточстрой Инжиниринг" на действия Заказчика - Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Стадион МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ N 6, расположенный по адресу: улица Беринга, дом 14а" (2 этап - корпус 1)" (0849300004918000803) (далее - Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30.08.2018 обратилось "Ремточстрой Инжиниринг" с жалобой на действия Заказчика.
Заявитель полагает, что Заказчиком в нарушение норм Закона о контрактной системе не включена в план-график информация по Электронному аукциону о единых требованиях, предъявляемых к участнику закупки, не смотря на то, что предметом закупки являлось выполнение работ по реконструкции объекта: "Стадион МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ N 6, расположенный по адресу: улица Беринга, дом 14а, то есть деятельность которую могут осуществлять только субъекты, являющиеся членами саморегулируемой организации.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 03.08.2018 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 14.08.2018 Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.
Заказчик: ММКУ "Управление капитального строительства".
Уполномоченное учреждение: ММКУ "Управление закупок".
Объект закупки: Выполнение работ по реконструкции объекта: "Стадион МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ N 6, расположенный по адресу: улица Беринга, дом 14а.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 настоящего Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Все вышеперечисленные сведения в плане-графике относительно рассматриваемого Электронного аукциона содержатся.
Статьей 21 не предусмотрено требование о необходимости включения в план-график требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе согласно пункту 6 части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе включаются в извещение и документацию об электронном аукционе. Вышеназванные требования законодательства Заказчиком исполнены.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремточстрой Инжиниринг" на действия Заказчика - Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства Мурманской области" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Стадион МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ N 6, расположенный по адресу: улица Беринга, дом 14а" (2 этап - корпус 1)" (0849300004918000803) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России К.Ф. Воронина
М.Е. Гребенюкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 5 сентября 2018 г. N 06-10/18-230
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2018