Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "Мебельпроф",
У С Т А Н О В И Л А:
27.08.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Мебельпроф" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку мебели для актового зала (номер извещения 0340200003318009952). Заказчик - Администрация Зуевского района Кировской области.
Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.09.2018 года.
Исследовав представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
31.07.2018 года в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку мебели для актового зала (номер извещения 0340200003318009952). Начальная (максимальная) цена контракта 1 748 400,00 руб. Дата окончания подачи заявок 27.08.2018 г.
По позиции аукционного задания "боковины кресел" указаны характеристики товара: стойка двойная из профильной трубы прямоугольного сечения, что обеспечивает запас прочности до 130 кг на одно посадочное место.
В соответствии с п.1.4 Инструкции в случае применения заказчиком в Технической части (Аукционном задании) слов: "до" - участником предоставляется указанное значение или меньше его.
Таким образом, участниками закупки должны быть указан запас прочности в виде одного конкретного значения в рамках заданного интервала без использования предлога "до".
В заявке заявителя (N186) данная характеристика товара изложена следующим образом: "запас прочности до 130 кг на одно посадочное место".
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.08.2018 N0340200003318009952-1 на участие в аукционе подано 3 заявки. Заявка Заявителя (N186) была отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты документации об аукционе, по причине неуказания конкретного показатель предлагаемого товара по позиции "боковины кресел" (запас прочности на одно посадочное место стойки двойной из профильной трубы прямоугольного сечения).
Поскольку Заявителем в своей заявке не учтены требования п.1.4 инструкции по заполнению заявок, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
Вместе с тем, по Предписанию Кировского УФАС России N406/03-18-з от 03.09.2018 г. указанный протокол подлежит отмене.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "Мебельпроф" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку мебели для актового зала (номер извещения 0340200003318009952).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 5 сентября 2018 г. N 413/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2018