Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Интех"(далее - Заявитель) на действия МБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0303300078218000162 на услуги по планировке ландшафта (далее - Аукцион),
в отсутствии представителейсторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
24.08.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки),Комиссия установила следующее.
15.08.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 970 руб.
1. Заявитель указывает, что наименование объекта закупки указанное в извещении о проведении Аукциона противоречит работам, необходимым к выполнению в соответствии с Аукционной документацией.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона указан объект закупки : "Услуги по планировке ландшафта".
Проведенный комиссией анализ аукционной документации показал, что в локальной смете указаны следующие работы: работы связанные с выкашиванием газонов: газонокосилкой, Полив зеленых насаждений: из шланга поливочного водопровода, Формирование крон кустарников заданной формы с диаметром куста: до 1,0 м. В техническом задании установлены требования к работам связанныес выкашиванием газонов: газонокосилкой, Полив зеленых насаждений: из шланга поливочного водопровода и т.д.Следовательно, информация об объекте закупки указанная в извещении о проведении Аукциона не противоречит работам, необходимым к выполнению согласно аукционной документации.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что в сметной документации размещенной в ЕИС в составе документации об Аукционе отсутствует такой товар (материал) как "Насос", при этом Заказчиком в техническом задании установлены требования к данному товару.
Согласно Аукционной документации предметом закупки являются услуги по планировке ландшафта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик в своих письменных пояснениях указал, что требования к насосам установлены в связи с тем, что в соответствии с требуемыми услугами необходимы большие объемы поливной воды, и на территории парка нет источника поливной воды. Доступ автомашин-водовозов на территории парка невозможен. Никаких строительных работ по установке насосов не требуется, необходимо приобретение и спуск насосов в скважину, в связи с чем есть необходимость соответствия насосов именно каждой имеющейся скважине по размерам, глубине, уровню воды.
Проведенный Комиссией анализ сметной документации показал, что в файле "Л.см.Уход за парками" Локальная смета N1 (Локальный сметный расчет) "на Уход за зеленым хозяйством парков -1 (парк Боевой Славы,им.Самурского)" предусмотрено использование товара - "насос", следовательно данный товар включен в сметную стоимость. Закупка требует оказание услуг, при которых требуется использование товара.
Доводов свидетельствующих о том, что насос не является объектом закупки и не входит в сметную стоимость Заявителем не представлено.
На основании, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 августа 2018 г. N 1219А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2018