Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "МОНОЛИТИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования "город Кизилюрт" (далее - Уполномоченный орган) при проведении МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 11 "Колокольчик" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0303300019418000039 на поставку материалов и оборудования в рамках реализации программы "Доступная среда" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Нурова Н.А. (доверенность N 1-2018, от 10.09.2018 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
03.09.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа первой части заявки Заявителя в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
07.08.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 326 300 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2018 N 0303300019418000039-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"п.2. ч.4 ст.67 ФЗ 44 , несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе . 1.ч.6 документации об аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие аукционе и инструкция по ее заполнению.2.Техническое задание. В позиции 6 Мнемосхема и настенное крепление прямое Участник предлагает : она размещается с правой стороны по ходу движения на от 3 до 5-м, что не соответствует Требованиям заказчика: должна размещаться с правой стороны по ходу движения на удалении от 3 до 5 м. Участник изменил наименование показателя товара удалив слово "удалении" тем самым предоставив сведения, не соответствующие требованиям ТЗ".
Комиссией установлено, что Заказчиком в п. 6 "Мнемосхема и настенное крепление прямое" Технического задания аукционной документации установлены следующие требования, в том числе:
"Она должна размещаться с правой стороны по ходу движения на удалении от 3 до 5 м".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции указано следующее:
"Она размещается с правой стороны по ходу движения на от 3 до 5 м".
По мнению Комиссии, отсутствие в заявке слова "на удалении" при описании требуемых значений не искажает суть показателя и позволяет аукционной комиссии Уполномоченного органа определить предлагаемое участником значение показателя.
Кроме того, Заявителем при подаче заявке, посредством электронной площадки было дано согласие предусмотренное п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предполагающее согласие участника электронного Аукциона на выполнение работ на условиях предусмотренных аукционной документацией.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа выразившиеся в отклонении заявки нарушают ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что по результатам проведенного Аукциона заключен муниципальный контракт, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 сентября 2018 г. N 1251А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2018