Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АС" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства по национальной политике Республики Дагестан (далее - Заказчик) открытого конкурса N 0103200008418004632 на проведение социологических исследований для оценки уровня коррупции в Республике Дагестан и оценки эффективности антикоррупционных мер (далее - Конкурс), в присутствии представителя Заявителя Ахмедовой Н.А. (Доверенность N23/02 от 06.09.2018 г), представителей Уполномоченного органа: Алиева А.А. (Доверенность N34 от 30.08.2018), Ширавова К.Д. (Доверенность N 37 от 10.09.2018 г.), представителя Заказчика - Гаджиева А.В. (Доверенность N2 от 10.09.2018 г.)
У С Т А Н О В И Л А:
03.09.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Конкурса.
В жалобе указывается на неправомерность присвоения высокой оценки в баллах за сведения, представленные победителем Конкурса, а также на несоответствие конкурсной документации требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
28.07.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 350 000,00 рублей.
1. Заявитель указывает на неправильную оценку заявки победителя конкурса по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР".
Комиссия по результатам анализа содержания жалобы, а также пояснений представителя Заявителя, приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию квалификация участников закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не может быть осуществлено.
2. Доводы жалобы на положения конкурсной документации не подлежат рассмотрению в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений конкурсной документации, установленного ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не рассматривать на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
2. Доводы жалобы на положения конкурсной документации не рассматривать в связи пропуском Заявителем срока для обжалования положений конкурсной документации.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 сентября 2018 г. N 1252К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2018