Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Михин С.В - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления-начальник отдела;
Колмаков Р.В. - член комиссии, государственный инспектор;
Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в отсутствии представителей заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы N2 Подгоренского муниципального района Воронежской области" и заявителя - ИП
Мелконян Оганеса Мелконовича о времени и месте рассмотрения дела, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобы ИП Мелконян Оганеса Мелконовича на действия заказчика ИП Мелконян О.М. на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы N2 Подгоренского муниципального района Воронежской области" при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ "Ремонт части здания МКОУ Подгоренской СОШ N2 под ясельную группу" (извещение 0131300044318000035),
у с т а н о в и л а:
29.08.2018 и 03.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ИП Мелконян Оганеса Мелконовича (далее-заявитель) на действия заказчика ИП Мелконян О.М. на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы N2 Подгоренского муниципального района Воронежской области" (далее- заказчик) при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ "Ремонт части здания МКОУ Подгоренской СОШ N2 под ясельную группу" (извещение 0131300044318000035, далее-аукцион).
По мнению заявителя заказчиком допущены нарушения в документация об аукционе в части:
- неправомерного установления в проекте контракта требования о предоставлении по окончании работ счета-фактуры ;
- неправомерного установления в проекте контракта условия о возврате подрядчику денежных средств в течении 10 банковских дней;
- несоответствия технических характеристик материалов, которые будут использоваться при выполнении работ требованиям действующих стандартов;
- размещения в единой информационной системе формата файла, не позволяющего осуществить его копирование.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300044318000035 размещено в единой информационной системе в информационно - телекоммуникационной сети "интернет" 27.08.2018.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы ИП Мелконян Оганеса Мелконовича нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы ИП Мелконян Оганес Мелконович участие своего представителя не обеспечил, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представил.
Вместе с тем, Комиссией было установлено, что установлено, что ИП Мелконян Оганес Мелконович на электронной торговой площадке - ЗАО "Сбербанк АСТ", на которой проводится данный электронный аукцион, не аккредитован. В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС приходит к выводу об отсутствии намерения ИП Мелконян О. М. участвовать в аукционе.
Также ИП Мелконян О. М. не представлено сведений о членстве в саморегулируемой организации, в которой он состоит.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Мелконян Оганеса Мелконовича на действия заказчика ИП Мелконян О.М. на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы N2 Подгоренского муниципального района Воронежской области" при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ "Ремонт части здания МКОУ Подгоренской СОШ N2 под ясельную группу" (извещение 0131300044318000035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.09.2018 г.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Р.В. Колмаков
Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 сентября 2018 г. N 506-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2018