Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- в отсутствие заявителя в лице ИП Мелконяна О.М., уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП Мелконяна О.М. (350000, г. Краснодар, ул. Мира 79/3) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" (623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, ул. Титова, 67), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), его комиссией при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в здании больницы ОП "Михайловская ГБ" ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" (извещение N 0162200011818001652), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Мелконяна О.М. (вх. N 01-18536 от 30.08.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в здании больницы ОП "Михайловская ГБ" ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" (извещение N 0162200011818001652), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ИП Мелконян О.М. указал, что положения аукционной документации не соответствуют Закону о контрактной системе.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
23.08.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011818001652 и документация об аукционе на капитальный ремонт помещений в здании больницы ОП "Михайловская ГБ" ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 806 540,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0162200011818001652 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ООО "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ИП Мелконяне О.М. отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ИП Мелконяна О.М.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ИП Мелконяна О.М. признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 сентября 2018 г. N 1340-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2018