Резолютивная часть решения оглашена: "12" сентября 2018 г.
В полном объеме решение изготовлено: "14" сентября 2018 г.
г. Казань, ул. Московская, д.55, 2 этаж, каб.201
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
Яфизов А.А. -начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амирова В.Р. - старший государственный инспектор, |
|
Гиниятуллина Л.Р. - старший государственный инспектор |
рассмотрев жалобузаявителя - ООО "ТНСтрой" (вх.14169/ж от 04.09.2018 г.) на действия заказчика - МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНпри проведении закупки N0111200000618000045 на предмет: Руслорегулирующие мероприятия в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан, вприсутствии (отсутствии):
- заказчика - Тугушев А.А. (доверенность от 27.08.2018 г.),Тарнавский Е.А. (доверенность от 20.06.2018 г.),
- заявитель - не явился, извещен
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200000618000045 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru31.07.2018 г.
Заказчик - МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Начальная (максимальная) цена контракта -17 875 700,00 руб.
Предмет контракта: Руслорегулирующие мероприятия в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок 31.07.2018 15:08;
Дата и время окончания подачи заявок - 16.08.2018 07:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 17.08.2018;
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.08.2018 в 11:15.
Суть жалобы, по мнению заявителя,в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчиком в нарушении требований части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 не установил дополнительные требования к участникам закупки в части наличии у них опыта исполнения аналогичных работ.
Позиция заказчика:
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Жалоба в Татарстанское УФАС России от ООО "ТНСтрой" поступило 04.09.2018 г. вх.N14169/ж и направлена она также 04.09.2018 г., что подтверждается входящим штампом и указанной в письме даты жалобы.
Комиссией установлено, что ООО "ТНСтрой" являлся участником закупки и занял 2-ое место с ценовым предложением 10 367 906,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок - 16.08.2018 07:00.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Таким образом,ООО "ТНСтрой" пропущен срок на обжалование в антимонопольный орган положений документации закупки 0111200000618000045, предусмотренный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи, с чем жалоба оставляется без рассмотрения.
Вместе с тем, в ходе анализа документации в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией установлено следующее.
1)Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системеинформация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
Согласно пункта 2 Приложения N1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 дополнительные требования, в части наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года, стоимостью не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка до даты подачи заявки на участие в закупке предъявляются к участникам при проведении закупок на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
В рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, закупаемые заказчиком работы относиться к коду ОКПД 42.91.20.140 "Работы дноуглубительные, работы по удалению скальных пород и илистых отложений и прочие строительные гидротехнические работы", которые включены в коды "42".
В качестве подтверждения наличия вышеуказанного опыта, участники закупки обязаны представлять копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Таким образом, учитывая изложенное заказчик обязан был установить в извещении и документации по закупке дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и необходимости представления ими подтверждающих документов о наличии у них соответствующего опыта.
Однако заказчиком в извещении и документации по закупке дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 данные дополнительные требования не установлены.
Ссылка заказчика на то, что для указанных работ не требуется устанавливать дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 так как в данном случае не осуществляется строительство реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства и (или) объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) является несостоятельным в виду следующего.
В рассматриваемом случае закупаемые заказчиком работы относиться к коду ОКПД 42.91.20.140 "Работы дноуглубительные, работы по удалению скальных пород и илистых отложений и прочие строительные гидротехнические работы", которые включены в коды "42", при закупке которых в соответствии с пунктом 2 Приложения N1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 необходимо устанавливать дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно примечания (ввиде "*") в Приложении N1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, при этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Данные примечания отражают в качестве наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, являющихся объектом закупки также учитываются контракты, заключенные на выполнение работ относящихся к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, заказчиком нарушены требования части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пункт 2 Приложения N1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, в части не установления в извещении и документации по закупке дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и необходимости представления ими подтверждающих документов о наличии у них соответствующего опыта.
Однако в ходе заседания Комиссии установлено, что у победителя закупки (ООО "ГидроТехСпецСтрой" ИНН (1660141641, KПП 166001001)) имеется опыт выполнения работ, относящийся к аналогичным работам, закупаемым в рамках проводимой закупки, что подтверждается реестром контрактов, представленных заказчиком и содержащимся в ЕИС, где стоимость выполненных работ превышает более 20% НМЦК проводимой закупки.
В связи с чем, данные нарушения не привели к неправильному определению поставщика оказываемых услуг.
Комиссией также установлено, что у участника, занявшее второе место ООО ТНСтрой (ИНН 1659163626, KПП 165901001) не имеется опыт выполнения работ, относящийся к аналогичным работам, закупаемым в рамках проводимой закупки и стоимость выполненных работ где превышает более 20% НМЦК проводимой закупки, что подтверждается реестром контрактов, заключенных ООО ТНСтрой, содержащимся в ЕИС.
Следовательно допуск ООО ТНСтрой (ИНН 1659163626, KПП 165901001) на участие закупке неправомерен. Однако неправомерный допуск ООО ТНСтрой (ИНН 1659163626, KПП 165901001) на участие закупке осуществлен ввиду не установления заказчиком в извещении и документации дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
2) Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
Согласно пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений, заказчик в извещении о проведении закупки, предметом которого является, в том числе строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства обязан установить требование о необходимости членства участника электронного аукциона в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, в соответствии со статьей 55.8 Градостроительного кодекса РФ.
Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в извещении и в документации о проведении закупки N0111200000618000045 заказчиком установлены данные требования, а именно в разделе 1.4 и 1.5 Документации об аукционе и извещении в разделе "Требования к участникам".
В составе второй части заявки ООО "ГидроТехСпецСтрой" представлен действующая выписка СРО, как это требует раздел 1.4 Документации об аукционе и извещении в разделе "Требования к участникам".
Однако в составе второй части заявки ООО ТНСтрой (ИНН 1659163626, KПП 165901001) не представлена выписка СРО, а представлена свидетельство СРО от 17.04.2017 NППСО -ЧО1-2017-16-1386, выданная СРО Ассоциация ППСО.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения, в соответствии со статьей 6 которого Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", дополнена статьей 3.3.
Согласно части 1 статьи 3.3 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" с 1 июля 2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" (далее - Приказ Ростехнадзора N 58) утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
Вместе с тем, согласно ПриказуРостехнадзора N 58 сведения в отношении перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и к которым член саморегулируемой организации имеет свидетельство о допуске не применяются с 01.07.2017.
Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, который подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, а не свидетельством.
Согласно информации, содержащейся в сети Интернет (http://reestr.nostroy.ru/reestr/clients/286/members/4847909) "Единый реестр членов СРО" в настоящее время (на 12.09.2018 и на 14.09.2018) ООО "ТНСтрой" состоит в реестре СРО Ассоциация "Первое Поволжское Строительное Объединение".
Вместе с тем, согласно информации также содержащейся в указанном сайте приказом Ростехнадзора N СП-77 от 03.07.2018 сведения о СРО были исключены из госреестра. Согласно определению Арбитражного суда города Москвы о принятии обеспечительных мер по делу N А40-160858/2018-147-1851 действие приказа приостановлено. На время действия обеспечительных мер сведения о СРО восстановлены в госреестре на основании приказа Ростехнадзора от 20.08.2018 N СП-92.
Таким образом, действия СРО были исключены 03.07.2018 и восстановлены лишь 20.08.2018 г., однако учитывая, что датаи время начала подачи заявок 31.07.2018 15:08, а дата и время окончания подачи заявок - 16.08.2018 07:00, ООО "ТНСтрой" не являлся членом действующего СРО, следовательно не мог выполнять работы и соответствовать требованиям заказчика, установленным в рассматриваемой закупке.
Кроме того, ООО "ТНСтрой" не представлена выписка СРО, а представлена свидетельство СРО, которое с 01.07.2017 утратило силу, в связи с чем, заказчиком необоснованно допущенООО "ТНСтрой" на участие в закупке при рассмотрении вторых частей заявок.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно допустил на участие в закупке ООО "ТНСтрой" при рассмотрении вторых частей заявок, который не представил действующую выписку из СРО, и который на дату окончания подачи заявки (16.08.2018) не состоял в действующем СРО, в связи, с чем заказчиком нарушены требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, данные нарушения не привели к неправильному определению поставщика оказываемых услуг, так как у ООО "ГидроТехСпецСтрой" (ИНН 1660141641, KПП 166001001)- победителя закупки, представлена выписка из СРО от 13.08.2018 и согласно информации, содержащейся в сети Интернет (http://reestr.nostroy.ru/reestr/clients/286/members/4847909) "Единый реестр членов СРО" в настоящее время (на 12.09.2018 и на 14.09.2018) ООО "ГидроТехСпецСтрой" состоит в реестре СРО Ассоциация Саморегулируемая организация "Содружество строителей Республики Татарстан".
Учитывая, что вышеуказанные действия заказчика по необоснованному допуску ООО "ТНСтрой" на участие в закупке по вторым частям заявок не привели к неправильному выбору победителя (поставщика), Комиссия принимает решение о не выдачи предписания об устранении нарушении.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1) Оставить жалобу ООО "ТНСтрой" (вх.14169/ж от 04.09.2018 г.) на действия заказчика - МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении закупки N0111200000618000045 на предмет: Руслорегулирующие мероприятия в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан без рассмотрения в соответствии частями 3 и 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с пропуском срока наобжалований положений документации по закупке.
2) Признать в действиях заказчика - МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении закупки N0111200000618000045 на предмет: Руслорегулирующие мероприятия в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстаннарушениячасти 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пункт 2 Приложения N1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, в части не установления в извещении и документации по закупке дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от04.02.2015 N 99 и необходимости представления ими подтверждающих документов о наличии у них соответствующего опыта и нарушения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного допускапри рассмотрении вторых частей заявокна участие в закупке ООО "ТНСтрой", который не представил действующую выписку из СРО, и который на дату окончания подачи заявки (16.08.2018) не состоял в действующем СРО.
3) Предписание об устранении нарушении не выдавать.
4) Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
А.А. Яфизов
|
Члены Комиссии: |
В.Р. Амирова
Л.Р. Гиниятуллина |
исп. В.Р. Амирова
тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 12 сентября 2018 г. N 486-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2018