Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2018 N 388 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ГЛОСНА" (далее - Комиссия), при участии представителей заказчика - ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области", уполномоченного органа - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителя заявителя - ООО "ГЛОСНА" (надлежаще уведомлено о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела N 580-18-Т по жалобе ООО "ГЛОСНА" на положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Таврово - 10" с. Таврово, Белгородского района, Белгородской области. Первый этап, детский сад на 99 дошкольных мест" (закупка N 0126200000418001677) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛОСНА" на положения документации об Аукционе.
Из жалобы следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
1) в пунктах 4.15 и 6.16 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об Аукционе, имеет место разночтение в сроках предоставления Подрядчиком форм КС-2 и КС-3, что создаёт риск применения Заказчиком необоснованных штрафных санкций за несвоевременное исполнение Подрядчиком обязательств по контракту;
2) из пункта 3.1 проекта контракта следует, что сроки выполнения работ по настоящему Контракту определяются в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Сроки выполнения работ по Контракту: начало выполнения работ: не позднее 10 дней с даты заключения контракта, окончание выполнения работ - 15 июля 2019 г. При этом сроки выполнения работ, указанные в Приложению N 1 к государственному контракту (График выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту) не соответствуют срокам, указанным в извещении и документации об Аукционе;
3) в таблице Приложения N 4 "Рекомендуемый образец первой части заявки на участие в электронном аукционе для заполнения участниками закупки" к документации об Аукционе в столбце N 2 установлено: Наименование материалов, при заполнении указать тип, марку. Однако в п. 5.2 "Технического задания" "Соответствие применяемых материалов (основных) при выполнении работ" (Приложение N1 "Описание объекта закупки" к документации об электронном аукционе) тип и марка применяемых материалов указаны заказчиком в других обязательных для заполнения участником закупки столбцах таблицы. Данные противоречивые указания заказчика вводят в заблуждение участников закупки относительно того, где же именно необходимо указывать приведённые выше показатели, связанные с маркой, маркировкой, типом применяемых материалов, что создает риск необоснованного отклонения первых частей заявок участников закупки;
4) в таблице Приложения N 4 "Рекомендуемый образец первой части заявки на участие в электронном аукционе для заполнения участниками закупки" к документации об Аукционе в столбце N 4 установлено: Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Аналогичные требования установлены заказчиком и в п. 12.9 "Инструкции по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе" (раздел I "Общие положения аукционной документации"). При этом положений о необходимости указания участником закупки знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии) действующая редакция Закона о контрактной системе не содержит;
5) инструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе" (п. 12.9 раздела I "Общие положения аукционной документации") не содержит описания знаков, применяемых заказчиком при описании объекта закупки в столбце "Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться", что не позволяет участникам закупки подготовить соответствующее потребностям заказчика предложение по характеристикам применяемых материалов и создают риск необоснованного отклонения первых частей заявок;
6) по поз. 3 таблицы "Соответствие применяемых материалов (основных) при выполнении работ" заказчиком установлено противоречивое и невыполнимое требование о соответствии перемычек железобетонных действующему ГОСТ 948-2016 и недействующему ГОСТ 948-84 (2002), что не позволяет участникам закупки подготовить соответствующее потребностям заказчика предложение по характеристикам применяемых материалов и создают риск необоснованного отклонения первых частей заявок;
7) по ряду позиций таблицы "Соответствие применяемых материалов (основных) при выполнении работ" в столбце "Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться" заказчиком установлены заведомо недостоверные и несоответствующие действующим ГОСТам требования, что не позволяет участнику закупки однозначно понять потребности заказчика и создаёт риск необоснованного отклонения заявки, а именно:
- по поз. 1 плиты ФЛ 6.24-4, ФЛ 6.12-4 согласно действующему ГОСТу 13580-85 не могут иметь указанные заказчиком значения ширины 800 мм; 1600 мм; 2000 мм и длины 780 мм;
- по поз. 2 фундаментные блоки ФБС 24-4-6-Т, ФБС 12-4-6-Т, ФБС 12-5-3-Т, ФБС 12-4-3-Т, ФБС 9-5-6-Т, ФБС 9-4-6-Т согласно действующему ГОСТу 13579-78 не могут иметь указанное заказчиком значение ширины 300 мм.
Заказчик и уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы ООО "ГЛОСНО", представили письменные возражения на указанную жалобу, из которых следует, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО "ГЛОСНА", просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ГЛОСНА", возражения заказчика и уполномоченного органа, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.08.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.
Объект закупки - выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Таврово - 10" с. Таврово, Белгородского района, Белгородской области. Первый этап, детский сад на 99 дошкольных мест".
Начальная (максимальная) цена контракта - 77 547 262,0 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ГЛОСНА" контракт по результатам Аукциона не заключен.
1. Первый довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Из пункта 4.15 проекта контракта следует, что для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязуется предоставлять до 22 числа отчетного месяца - акт выполненных работ за текущий месяц (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
Из пункта 6.16 проекта контрактам следует, что подрядчик до 20 (двадцатого) числа текущего месяца передает Заказчику по четыре экземпляра подписанных со своей стороны Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и Журнала учёта выполненных работ (форма N КС-6а), а также исполнительную документацию.
Установление в пунктах 4.15 и 6.16 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об Аукционе, разных сроков предоставления подрядчиком форм КС-2 и КС-3 является нарушением пункт 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При указанных обстоятельствах первый довод ООО "ГЛОСНА" является обоснованным.
2. Второй довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В извещении и части 9 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе установлено, что начало выполнения работ: не позднее 10 дней с даты заключения Контракта, окончание выполнения работ: 15 июля 2019 г.
Согласно пункту 3.1 проекта контракта сроки выполнения работ по настоящему Контракту определяются в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Сроки выполнения работ по Контракту: начало выполнения работ: не позднее 10 дней с даты заключения контракта, окончание выполнения работ - 15 июля 2019 г.
Из Графика выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту закупки (Приложению N 1 к проекту контракта) (далее - График) следует, что начало выполнения работ - август 2018 года, окончание выполнения работ - август 2019 года.
Указанные в Графике сроки не соответствуют срокам, указанным в извещении и документации об Аукционе, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При указанных обстоятельствах второй довод ООО "ГЛОСНА" является обоснованным.
3. Третий довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 12.9 части 12 "Инструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе" Раздела I "Общие положения" документации об Аукционе в качестве сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке или использованию товара, участнику закупки рекомендуется использовать образец первой части заявки на участие в электронном аукционе, предложенный в приложении к документации (Приложение N 4 к документации об электронном аукционе "Рекомендуемый образец первой части заявки на участие в электронном аукционе для заполнения участниками закупки").
На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что Приложение N 4 к документации об Аукциона носит рекомендательный характер и не устанавливает требований к форме заявки участника закупки. Сведения о типе и марке применяемых при выполнении работ материалов в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе" к документации об Аукционе) относятся к показателям товаров, используемых при выполнении работ, и должны быть представлены в первой части заявки. При этом данные сведения могут быть указаны в любом столбце таблицы по усмотрению участника закупки.
Комиссией установлено, что при осуществлении закупки за разъяснениями документации об Электронном аукционе на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе участники закупки не обращались.
При указанных обстоятельствах третий довод ООО "ГЛОСНА" является необоснованным.
4. Четвертый довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать инструкцию по ее заполнению.
Во исполнение указанной нормы Инструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе содержится в части 12 Раздела I "Общие положения" документации об Аукционе (далее - Инструкция).
В пункте 12.9 части 12 "Инструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе" Раздела I "Общие положения" документации об Аукционе содержится отсылочное положение на рекомендуемый образец первой части заявки на участие в электронном аукционе (Приложение N 4 к документации об электронном аукционе "Рекомендуемый образец первой части заявки на участие в электронном аукционе для заполнения участниками закупки").
Данный образец носит рекомендательный характер и не устанавливает требований к составу первой части заявки.
Комиссией установлено, что при осуществлении закупки за разъяснениями документации об Электронном аукционе на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе участники закупки не обращались.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих невозможность заполнения первой части заявки на участие в Аукционе, не представил.
При указанных обстоятельствах четвертый довод ООО "ГЛОСНА" является необоснованным.
5. Пятый довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.12.10 Инструкции при подготовке заявки на участие в аукционе участник закупки должен руководствоваться описанием объекта закупки, приведенным в документации. При описании характеристик товаров, работ, услуг не допускается использование словосочетаний типа "должен быть", "должен представлять", а также формулировок "не более", "не менее", "" при описании показателей характеристик, за исключением случаев, когда показатель не имеет конкретного значения в соответствии с нормативно-технической документацией.
В разделе 5.2 "Соответствие применяемых материалов (основных) при выполнении работ" Технического задания (Приложение N1 "Описание объекта закупки" документации об Аукционе) (далее - Таблица) установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Показатели материалов, используемых при выполнении работ, в Таблице разделены на показатели, значение которых не может измениться, и показатели, по которым требуется указать точное значение.
Таким образом, из Таблицы следует, что в столбце "Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться" указаны неизменные показатели, значение которых не может измениться, в связи с чем предложения участников закупки при заполнении данного столбца должны быть неизменными.
При осуществлении закупки за разъяснениями документации об Электронном аукционе на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе участники закупки не обращались.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих невозможность заполнения первой части заявки на участие в Аукционе, не представил.
При указанных обстоятельствах пятый довод ООО "ГЛОСНА" является необоснованным.
6. В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 3 Таблицы установлено требование к материалам со ссылкой на ГОСТ 948-2016 "Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами. Технические условия".
Кроме того, в данном пункте установлено требование к материалам со ссылкой на ГОСТ 948-84 "Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами. Технические условия", утративший силу в связи с введением в действие ГОСТа 948-2016, что не соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержащим признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При указанных обстоятельствах шестой довод ООО "ГЛОСНА" является обоснованным.
При этом в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что в части показателей, указанных в пункте 3 Таблицы, показатели ГОСТов 948-2016 и ГОСТ 948-84 согласуются, в связи с чем допущенное заказчиком нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения подрядчика.
7. Седьмой довод жалобы ООО "ГЛОСНА" Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям.
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таблица содержит следующие наименования материалов и требования к их характеристикам:
N п/п |
Наименование товара; ГОСТ |
Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться |
1 |
Плиты ленточных фундаментов в соответствие с ГОСТ 13580-85 "Плиты железобетонные ленточных фундаментов. Технические условия" |
Группа плит по несущей способности 4 в соответствии с маркировкой. ФЛ 6.24-4, ФЛ 6.12-4, Размеры плит ленточных фундаментных в соответствие с маркировкой: - ширина: 600 мм ( - высота: 300 мм (_10мм). |
2 |
Фундаментные блоки в соответствие с ГОСТ 13579-78* "Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия" |
Блоки бетонные фундаментные сплошные из тяжелого бетона, с классом прочности на сжатие В7,5. ФБС 24-4-6-Т, ФБС 12-4-6-Т, ФБС 12-5-3-Т, ФБС 12-4-3-Т, ФБС 9-5-6-Т, ФБС 9-4-6-Т, Размеры блоков соответственно: - длина: 2380 мм (_13мм); 1180 мм (_13мм); 880 мм (_13мм); - ширина: 300 мм (_8мм); 400 мм (_8мм); 500 мм (_8мм); - высота: 280 мм (_8); 580 мм (_8мм). |
На ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что согласно действующему ГОСТу 13580-85 по позиции N 1 - плиты ФЛ 6.24-4, ФЛ 6.12-4 не могут иметь значения ширины 800 мм; 1600 мм; 2000 мм и длины 780 мм; согласно действующему ГОСТу 13579-78 по позиции N 2 -фундаментные блоки ФБС 24-4-6-Т, ФБС 12-4-6-Т, ФБС 12-5-3-Т, ФБС 12-4-3-Т, ФБС 9-5-6-Т, ФБС 9-4-6-Т не могут иметь указанное значение ширины 300 мм.
Установление требований к характеристикам материалов по позициям N1 и N 2, не соответствующих требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При указанных обстоятельствах данный довод ООО "ГЛОСНА" является обоснованным.
Комиссией установлено, что при осуществлении закупки за разъяснениями документации об Электронном аукционе на основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе участники закупки не обращались.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих невозможность заполнения первой части заявки на участие в Аукционе, не представил.
Учитывая социальную значимость закупки и отсутствие доказательств, повлиявших на результат закупки, Комиссия решила предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГЛОСНА" обоснованной в части первого, второго, шестого и седьмого доводов
2. Признать в действиях заказчика - ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области" нарушения части 1, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 76 по делу N 580-18-Т
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Дата выдачи: 05 сентября 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,
г. Белгород, ул. Преображенская, 82.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.08.2018 N 388 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ГЛОСНА" (далее - Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании решения от 05.09.2018 по делу N 580-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "ГЛОСНА" на положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Таврово - 10" с. Таврово, Белгородского района, Белгородской области. Первый этап, детский сад на 99 дошкольных мест" (закупка N 0126200000418001677) (далее - Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области" устранить нарушения части 1, пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении Аукциона.
С этой целью, при направлении проекта контракта для подписания победителю Аукциона привести в соответствие с требованиями части 1, пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, а именно:
- пункт 3.1 в части приведения Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 1), являющегося неотъемлемой частью проекта контракта, в соответствие со сроками, указанными в извещении и документации об Аукционе;
- пункты 4.15 и 6.16 проекта контракта привести в соответствие с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 5 сентября 2018 г. N 3166/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2018