Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Союз-ТМ"(далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии ФГУП "Приборостроительный завод" (далее - Аукционная комиссия) при проведении
ФГУП "Приборостроительный завод" (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана право заключения государственного контракта на поставку машины координатно-измерительной(номер извещения 0569100000118000031)(далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиАукционной комиссии, принявшей решение одопуске
ООО "Оптон Инжиниринг" (порядковый номер заявки 3) к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Заказчик в письменномвозражении (далее - Возражение), а также представителиГоскорпорации "Росатом"не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовалав соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -31.07.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 24 502 000 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 17.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 20.08.2018;
5) дата проведения Аукциона - 23.08.2018;
6) на участие в Аукционе подано 3 заявкиот участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
9) победителем Аукциона признано ООО "ОптонИнжиниринг" с минимальным предложением о цене контракта - 24 134 470 руб.
Из жалобы Заявителя следует, что ООО "Оптон Инжиниринг" в составе заявки на участие в Аукционе предложен товарс показателями, не соответствующими предлагаемому товару: "максимальная разность температур в соседних точках установочного объема оборудования (расположенных друг от друга на расстоянии 1 м) - 1С/м", "диапазон колебания температуры в производственном помещении - 16_26 С". Кроме того, по мнению Заявителя, по показателям: "Разрешающая способность оптических линеек", "Общее число программируемых позиций", "Шаг наклона головки (качание инструмента по оси А)", "Шаг поворота головки вокруг вертикальной оси (оси В)", указана информация, не соответствующая для предлагаемого к поставке товара. В связи с чем, по мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно допустила ООО "ОптонИнжиниринг" к участию в Аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.08.2018 N 0569100000118000031-1 участник закупки ООО "Оптон Инжиниринг" (порядковый номер заявки 3)допущен к участию в Аукционе.
В части 8 документации об Аукционе установлены требования к закупаемому товару:
"максимальная разность температур в соседних точках установочного объема оборудования (расположенных друг от друга на расстоянии 1 м) - 1С/м" - "не более 2,8+L/250 мкм";
"диапазон колебания температуры в производственном помещении - 16_26 С" - "не более 2,8+L/250 мкм";
"Разрешающая способность оптических линеек" - "не более 0,039 мкм";
"Общее число программируемых позиций" - "не менее 2950";
"Шаг наклона головки (качание инструмента по оси А)" - "не более 5 (градус)";
"Шаг поворота головки вокруг вертикальной оси (оси В)" - "не более 5 (градус)".
Согласно Возражениям, а также пояснениям представителейГоскорпорации "Росатом" ООО "Оптон Инжиниринг" в составе первой части заявки на участие в Аукционе указана информация по выше приведенным показателям, соответствующая требованиям документации об Аукционе,в связи с чем Аукционная комиссия допустила ООО "Оптон Инжиниринг" к участию в Аукционе.
Изучив первую часть заявки ООО "Оптон Инжиниринг" на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для предлагаемого к поставке товара указано:
"максимальная разность температур в соседних точках установочного объема оборудования (расположенных друг от друга на расстоянии 1 м) - 1С/м" - "2,7+L/300 мкм";
"диапазон колебания температуры в производственном помещении - 16_26 С" - "2,8+L/250 мкм";
"Разрешающая способность оптических линеек" - "0,039 мкм";
"Общее число программируемых позиций" - "2950";
"Шаг наклона головки (качание инструмента по оси А)" - "5 (градус)";
"Шаг поворота головки вокруг вертикальной оси (оси В)" - "5 (градус)",что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия приняла решение о допуске ООО "Оптон Инжиниринг"(порядковый номер заявки 3) к участию в Аукционе в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Союз-ТМ"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2018 г. N КГОЗ-437/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2018