На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 23-п от 26.06.2018 г., инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
в присутствии:
представителя ООО "ОРЕНСТРОЙ" -
представителя Администрации г. Оренбурга -
представителя Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации г. Оренбурга -
представитель ООО "Оренэлектрострой" - не явился, о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом,
проведя внеплановую камеральную проверку действий Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации г. Оренбурга при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на прокладку кабельной линии и подключение к объекту "Центр Восточных единоборств" (номер извещения N 0153300066918000270) по обращению ООО "ОРЕНСТРОЙ" (вх. N 4142 от 07.06.2018 г.),
УСТАНОВИЛА:
07.06.2018 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение ООО "ОРЕНСТРОЙ" (далее - Заявитель) (вх. N 4142 от 07.06.2018 г.) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации г. Оренбурга (далее - Заказчик) при заключении контракта по итогам проведении электронного аукциона на прокладку кабельной линии и подключение к объекту "Центр Восточных единоборств" (номер извещения N 0153300066918000270) (далее - аукцион).
Представители Заявителя пояснили, что Заказчиком в муниципальном контракте установлены неисполнимые сроки выполнения работ. Также, в контракт, заключенный со вторым участником электронного аукциона не внесена информация о конкретных показателях товара (спецификация к контракту). Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, срок действия муниципального контракта - до 27.06.2018 г., однако по состоянию на 05.07.2018 г. контракт находится в стадии "исполнения".
Представитель Уполномоченного органа - Администрации г. Оренбурга пояснил, что поскольку победитель электронного аукциона - ОО "ОРЕНСТРОЙ" был признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, проект муниципального контракта 14.05.2018 г. был направлен в сроки, установленные Законом о контрактной системе, участнику, занявшему второе место - ООО "Оренэлектрострой".
04.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключен муниципальный контракт N 0153300066918000270-0110468-03 на сумму 1 615 711,02 рублей (далее - Контракт), согласно п. 1.1 которого "Подрядчик" обязуется по заданию "Заказчика" выполнить строительно-монтажные работы по объекту: "Прокладка кабельной линии и подключение к объекту Центр восточных единоборств" в соответствии с условиями контракта, техническим заданием, локальной сметой и сдать их результат Заказчику.
В соответствии с п. 3.1. Контракта, календарные сроки для выполнения работ определены сторонами: начало работ - с момента заключения контракта; окончание работ - по 15.05.2018 г.
15.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключено дополнительное соглашение, согласно которому, на основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе, стороны пришли к соглашению о внесении изменений в пункт 10 технического задания "Перечень показателей, определяющих количество товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона, его технические, функциональные и иные характеристики, и используемые в целях определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ такого товара", а именно внесение сведений о конкретных показателях, представленных ООО "Оренэлектрострой" в заявке на участие в электронном аукционе.
Информация о заключенном контракте, а также о дополнительном соглашении размещена в единой информационной системе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
13.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" подписан акт выполненных работ на сумму 1 573 595,27 рублей. Информация об исполнении контракта размещена в единой информационной системе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
17.07.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключено дополнительное соглашение, согласно которому стороны договорились расторгнуть контракт в части невыполненных работ на сумму 42 115,75 рублей. Информация о расторжении контракта размещена в единой информационной системе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Представитель Заказчика поддержал позицию представителя Уполномоченного органа - Администрации г. Оренбурга в полном объеме.
В ходе изучения материалов дела и оценки полученных пояснений, в соответствии с положениями ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее:
12.04.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300066918000270 и документация об электронном аукционе на прокладку кабельной линии и подключение к объекту "Центр Восточных единоборств".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 731 484,80 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2018 г. победителем электронного аукциона было признано ООО "Оренстрой" с ценой контракта 1 615 711,02 рублей.
27.04.2018 г. Заказчиком проект контракта был направлен ООО "Оренстрой".
03.05.2018 г. Заказчиком от ООО "Оренстрой" был получен протокол разногласий.
08.05.2018 г. Заказчиком были учтены замечания, указанные в протоколе разногласий, и проект контракта был направлен ООО "Оренстрой" для подписания.
12.05.2018 г. ООО "Оренстрой" в адрес Заказчика был направлен протокол разногласий с просьбой об изменении сроков выполнения работ.
14.05.2018 г. ООО "Оренстрой" решением Заказчика был признан уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В соответствии с ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе, в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 15 ст. 70 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.
Из представленных материалов дела следует, что:
14.05.2018 г. проект контракт направлен участнику, занявшему второе место.
15.05.2018 г. проект контракта подписан участником.
25.05.2018 г. подписанный участником проект контракта посредством функционала электронной торговой площадки направлен Заказчику.
С учетом требований ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, проект контракта, подписанный усиленный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещен Заказчиком в единой информационной системе не позднее 28.06.2018 г.
Между тем, проект контракта подписан Заказчиком 04.06.2018 г., т. Е с нарушением сроков, установленных ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Также, Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что в нарушение требований ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, Заказчиком направлен участнику проект контракта, составленный без указания информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о контрактной системе, для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В извещении о проведении электронного аукциона N 0153300066918000270 указано: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта и по 15.05.2018 г.".
04.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключен муниципальный контракт N 0153300066918000270-0110468-03 на прокладку кабельной линии и подключении к объекту Центр восточных единоборств на сумму 1 615 711,02 рублей (реестровый номер N 3561012707818000015).
В соответствии с п. 3.1 Контракта, календарные сроки для выполнения работ определены сторонами: начало работ - с момента заключения контракта; окончание работ - по 15.05.2018 г.
Таким образом, Стороны договорились, о том, что работы по Контракту будут выполнены до 15.05.2018 г.
В соответствии с 13.8 Контракта, приложения к настоящему договору: техническое задание, локальный сметный расчет являются неотъемлемой частью контракта.
04.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключен Контракт, не содержащий в приложении технического задания.
15.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключено дополнительное соглашение, согласно которому, на основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе, стороны пришли к соглашению о внесении изменений в пункт 10 технического задания "Перечень показателей, определяющих количество товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона, его технические, функциональные и иные характеристики, и используемые в целях определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ такого товара", а именно внесение сведений о конкретных показателях, представленных ООО "Оренэлектрострой" в заявке на участие в электронном аукционе.
Таким образом, заключив контракт без приложения технического задания, Заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом о контрактной системе, в связи с тем, что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта. Таким образом, возможность заключения контракта позднее даты его фактического исполнения положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена, следовательно, Заказчиком при заключении указанного договора допущены нарушения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
На основании части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" N 1084 от 28.11.2013 г. (далее - Постановление Правительства N 1084) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства N 1084 в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил; в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
При этом, согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
04.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключен Контракт.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении указанного Контракта должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 07.06.2018 г.
Материалами дела установлено, что информация о заключении контракта размещена Заказчиком в единой информационной системе 05.06.2018 г., то есть с соблюдением срока установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
15.06.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключено дополнительное соглашение, согласно которому в Контракт включены сведения, представленные участником - ООО "Оренэлектрострой" в заявке на участие в электронном аукционе, а именно: сведения о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара).
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация об изменении указанного Контракта должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 20.06.2018 г.
Материалами дела установлено, что информация об изменении Контракта размещена Заказчиком в единой информационной системе 15.06.2018 г., то есть с соблюдением срока установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
13.06.2018 г. ООО "Оренэлектрострой" сформирован акт выполненных работ на сумму 1 573 595,27 рублей, который подписан Заказчиком 17.07.2018 г.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении указанного Контракта должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 20.07.2018 г.
Материалами дела установлено, что информация об исполнении Контракта размещена Заказчиком в единой информационной системе 18.07.2018 г., то есть с соблюдением срока установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
17.07.2018 г. между Заказчиком и ООО "Оренэлектрострой" заключено дополнительное соглашение, согласно которому стороны договорились о расторжении контракта в части невыполненных работ на сумму 42.115,75 рублей.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация о расторжении указанного Контракта должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 20.07.2018 г.
Материалами дела установлено, что информация о расторжении Контракта размещена Заказчиком в единой информационной системе 18.07.2018 г., то есть с соблюдением срока установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Согласно платежному поручению N 169594 от 06.08.2018 г. Заказчиком оплачены выполненные работы на сумму 1 573 595,27 рублей.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении (в части оплаты выполненных работ) указанного Контракта должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 09.08.2018 г.
Материалами дела установлено, что информация об исполнении контракта размещена Заказчиком в единой информационной системе 08.08.2018 г., то есть с соблюдением срока установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что 04.06.2018 г. заключен Контракт, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
1. Признать Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга нарушившим положения ч. 2 ст. 70, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 сентября 2018 г. N 08-09-08/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2018