Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_____.." |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"_____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
вотсутствие представителей заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России", уведомлено надлежащим образом;
вотсутствие представителей подателя жалобы - ООО "ДизельЭкспорт", уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ДизельЭкспорт" на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России"при проведении электронного аукциона N 0334100000218000131 на поставку экскаватора, начальная (максимальная) цена контракта4 450000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДизельЭкспорт" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0334100000218000131 на поставку экскаватора.
Суть жалобы заключается в следующем.
По мнению ООО "ДизельЭкспорт",действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участника ООО "ДизельЭкспорт" по причине отсутствия в наименовании предлагаемого для закупки объекта слова "экскаватор", при соответствии объекта заявленным заказчиком качественным, техническим и функциональным характеристикам, нарушают ст.67 ФЗ N 44-ФЗ.
Как сообщает податель жалобы,заявка участника ООО "ДизельЭкспорт" соответствует ст.66 ФЗ N 44-ФЗ. Наличие либо отсутствие в наименовании слова "экскаватор" не является критерием отбора, аследовательно, не является основанием для отклонения заявки участника N 2.
Общество обращает внимание на тот факт, что товар, предлагаемый участником ООО "ДизельЭкспорт" - это Универсальная дорожная машина УДМ 82 в комплектации: "трактор Беларус 1025.2" (спецкомплект), которая является полным эквивалентом запрашиваемому экскаватору.
Исходя из изложенного, ООО "ДизельЭкспорт"проситпризнать доводжалобы обоснованным и отменитьпротокол рассмотрения заявок.
На жалобу ООО "ДизельЭкспорт" от заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России"поступили возражения следующего содержания.
УФСИН России по Забайкальскому краю сообщило, что объектом закупки является право на заключение государственного контракта на поставку экскаватора (классификация по ОКПД 2 28.92.26.110 - экскаваторы самоходные одноковшовые) в рамках государственного оборонного заказа. В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия заказчика установила, что ООО "ДизельЭкспорт" предложило поставить "Универсальную дорожную машину УДМ 82 в комплектации: трактор Беларус 1025.2 (спецкомплект), данная машина дорожная универсальная УДМ 82 является полным эквивалентом запрашиваемому экскаватору", однако универсальная дорожная машина УДМ 82 имеет классификацию по ОКПД 2 28.30.23.110 - тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя более 59 кВТ.
Заказчик отмечает тот факт, что в описании объекта закупки заказчиком не включались требования или указания в отношении товарных знаков, фирменных наименований, а также иные требования, при которых допускается применение эквивалентности (ст.ЗЗ ФЗ N 44-ФЗ). Предметом закупки являлся экскаватор, предложенная ООО "ДизельЭкспорт" универсальная дорожная машина УДМ 82 в комплектации: трактор Беларус 1025.2 (спецкомплект) данная машина дорожная универсальная УДМ 82 является полным эквивалентом запрашиваемому экскаватору не являлась тождественной требованиям заказчика, в связи, с чем нельзя говорить об эквивалентных свойствах.
С учетом изложенного, ФКУ "ВСОУМТС МВД России"просит признать довод жалобыООО "ДизельЭкспорт"необоснованным.
Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 11 Сведения по предмету закупки документации электронного аукциона N 0334100000218000131объектом закупки является экскаватор - 1 комплект, требования к предмету закупки установлены в Приложении N 1 к документации электронного аукциона.
В заявке ООО "ДизельЭкспорт" на участие в электронном аукционе N 0334100000218000131 предложен товар, а именно, "Универсальная дорожная машина УДМ 82 в комплектации: "трактор Беларус 1025.2" (спецкомплект)".
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Новосибирским УФАС России установлено, что предложенный товар ООО "ДизельЭкспорт" не соответствует объекту закупки в силу того, что объектом закупки является экскаватор, который согласно классификации по ОКПД имеет код 2 28.92.26.110- экскаваторы самоходные одноковшовые, а предложенный товар ООО "ДизельЭкспорт": "Универсальная дорожная машина УДМ 82 в комплектации: "трактор Беларус 1025.2" (спецкомплект)"соответствует - ОКПД 2 28.30.23.110.
С учетом выше изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС Россиипришла к выводу о том, что заявка ООО "ДизельЭкспорт" не соответствует требованиям, установленным в документации электронного аукционаN 0334100000218000131.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допускепервой части заявки ООО "ДизельЭкспорт".
Таким образом, довод подателя жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗэлектронного аукциона N 0334100000218000131 на поставку экскаватораКомиссия Новосибирского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДизельЭкспорт" на действия заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0334100000218000131 на поставку экскаваторанеобоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
"_____.." |
|
|
|
|
Члены комиссии |
"_____.."
"_____.." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 сентября 2018 г. N 10-01-52
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2018