Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Городское управление кадастровой оценки" (далее - Заказчик): Кудрявцева С.А., Логвиненко Б.В., Каплуна К.О., Кузьмина А.В., по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "СтройСервисПроект" (далее - Заявитель): представитель не явился,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 22822-ЭП/18 от 07.09.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуации (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.08.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372500000918000023. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 742 202,80 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.09.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (1. Заявка отклонена в соответствии с п.1, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации; Обоснование: П.27 Заявки (Извещатель пожарный ручной тип 1) Участник не указал значение показателя "Маркировка", при этом требование документации было "Маркировка (Показатель, для которого указан единственный вариант значения, которое не может меняться)" Маркировка должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ Р 53325-2012". Таким образом, не указав значение показателя "Маркировка" Участник не представил сведения (информацию) соответствующую требованиям документации, чем нарушил требования п.1.ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ и представленные сведения (информация) не позволяют однозначно определить соответствие предлагаемого товара (материала) потребностям Заказчика)".
Анализ аукционной документации показал, что Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком в Приложении N3 к Техническому заданию для товара N 27 "Извещатель пожарный ручной тип 1" для показателя "Маркировка" установлено значение: "Показатель, для которого указан единственный вариант значения, которое не может меняться"; "Маркировка должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ Р 53325-2012".
Так же, Заказчиком, в разделе 5 Технического задания указано: "_в соответствии с Приложением N3 к Техническому заданию, указаны следующие виды показателей:_ 2) показатели, значения которых не могут изменяться; При этом показатели данного вида могут иметь два подвида: 2.1) показатели, для которых указан единственный вариант значения, которое не может меняться"; "При описании характеристик товаров участник закупки:_по виду показателей 2 подвиду 1 участник закупки указывает значение, установленное заказчиком".
В ходе анализа заявки Заявителя было установлено, что Заявителем не было указано значение показателя "Маркировка" для товара под номером 27 "Извещатель пожарный ручной тип 1".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, в связи с чем, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройСервисПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 сентября 2018 г. N 44-4301/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2018