Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Аврахова Г.П. - ВрИО руководителя управления;
Членов Комиссии: - И.Р. Ахба - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
в присутствии представителей Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики ., в присутствии представителя ООО "Рост-Торг" , рассмотрев жалобу ООО "Рост-Торг" (далее-Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Заказчик) содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение тротуарной плитки (брусчатки), ступеней, камней ботовых ст. Преградная (далее - Аукцион), номер извещения N0179300006318000021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки, Аукционной комиссией Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, неправомерно признавшей первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе несоответствующей требованиям документации об Аукционе по позиции N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)" - по техническим характеристикам таким как: "Лицевая поверхность не должна шелушиться"; по позиции N2 "Бортовой камень" - по техническим характеристикам таким как: "Фактура бортового камня должна быть гладкая"; по позиции N3 "Ступени" - по техническим характеристикам таким как: "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 9717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия".
Заявка, по мнению Заявителя, была заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации и нормами Закона о контрактной системе.
Дополнительно к доводу жалобы Заявитель сообщает, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены излишние требования к техническим характеристикам по товару по позициям N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)" - водопоглащение, % - не более 3,7; стираемость - 0,74 г/см; прочность на сжатие при изгибе Bbtb - 3.6; N2 "Бортовой камень" - класс бетона по прочности на изгиб Bbtb -4,0; N3 "Ступени" - прочность на сжатие, кг/
м
- не менее 520; водопоглащение, % - не более 4; стираемость - 0,8г/см
, которые будут известны только после проведения лабораторных испытаний после изготовления конкретной партии товара, а также не обосновал, почему Заказчику необходимы показатели товара с конкретными значениями: для тротуарной плитки - стираемость 0,74 г/см
и прочность на сжатие - 3,6; для бортового камня - класс бетона по прочности - 4,0; для ступеней стираемость 0,8г/см
, и каким образом Заказчик будет проверять достижение участниками этих показателей.
Представители Заказчика не согласилась с доводами Заявителя, и подтвердили свою позицию на заседании Комиссии.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
23.08.2018 г. в 15:01 ч. Заказчиком на официальном сайте ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N0179300006318000021, начальная (максимальная) цена контракта - 1 097 664,00 (один миллион девяносто семь тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля.
Документация об Аукционе утверждена главой администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской республики - А.П. Шутовым.
Ответственное должностное лицо - Батчаева Ф.С.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.08.2018 г. на участие в Аукционе было подано 3 заявки от участников закупки.
1) Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с Протоколом по рассмотрению первых частей заявок от 31.08.2018 г. аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первую часть заявки с идентификационным номером N 168, приняла решение - "отказать в допуске к участию в электронном аукционе".
Обоснование решения членов комиссии Заказчика: "На основании п.2 ч.4 ст. 67 Закона 44-ФЗ (Согласно технического задания в п.1 тротуарная фигурная плитка (брусчатка), п.2 бортовой камень, в п.3 ступени указана формулировка "должна быть" и "не должно быть". В заявке поставщика не конкретизирован этот показатель, а именно: 1) в п.1 тротуарная фигурная плитка (брусчатка) согласно технического задания "Лицевая поверхность не должна шелушиться". В заявке поставщик пишет "Лицевая поверхность не должна шелушиться"; 2) в п.2 бортовой камень в техническом задании написано "Фактура бортового камня должна быть гладкая". В заявке поставщик тоже пишет "Фактура бортового камня должна быть гладкая"; 3) в п.3 ступени в техническом задании указано "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 8717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия". В заявке поставщик пишет "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 8717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия". На основании вышеизложенного не понятно, будет ли поставленный товар соответствовать техническому заданию)".
В разделе 4 "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам, безопасности, качеству и количеству Товара, а именно:
-по позиции N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка), установлено: "Тротуарная фигурная плитка вибропрессованная. Форма: прямоугольная. Тротуарная фигурная плитка должна быть изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия". По краю плитки должна быть радиальная фаска. Фактура поверхности плитки должна быть гладкая. На боковых сторонах плитки должны быть шовообразователи. Лицевая поверхность не должна шелушиться. Вдоль ребра лицевой поверхности не должно быть следов от зачистных приспособлений. Цвет красный -780-м, серый -780 м
".
-по позиции N2 "Бортовой камень", установлено: "Бортовой камень должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия". Должен быть изготовлен из мелкозернистого бетона, вибропрессованный. Фактура поверхности бортового камня должна быть гладкая. Цвет бортового камня: серый".
-по позиции N3 "Ступени", установлено: "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 8717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия". Верхняя лицевая поверхность ступеней одной партии должна иметь одинаковый цвет и тон окраски. На поверхностях ступеней не допускаются трещины в бетоне, за исключением усадочных и других местных поверхностных технологических шириной не более 0,1 мм на нижней и торцевых поверхностях ступеней".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования по заполнению заявки на участие в Аукционе: "В случае, если в Разделе 4 Техническое задание указано максимальное значение показателя (сопровождающиеся словами "не более", "менее") и/или минимальное значение показателя (сопровождающиеся словами "не менее", "более"), такое значение показателя должно быть конкретизировано. Показатели должны быть конкретизированы участником закупки с указанием конкретных значений, соответствующих требованиям в Разделе 4 Техническое задание, без указания слов (а также производных от этих слов): "максимальное значение", "минимальное значение", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "min", "max", "не ниже", "выше", "не выше", "не позднее", "ранее", "не ранее", "шире", "уже", "не уже", "не шире", "от", "до", "св.", "свыше", "или аналог", "типа", "или аналогичного типа", "по типу", "или эквивалент", "не превышает", "в пределах", "превышает", "с шагом". Первая часть заявки не должна содержать фразы "предпочтительно", "допускается", "не допускается", "должно быть", "возможно", "возможен", "может быть", "требуется", "в случае", "нужен", "должна", "не может быть", "при наличии", не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие характеристики в товаре, указанной подобным образом, в том числе не допускается указание показателей в сослагательном наклонении."
На заседании Комиссии представители Заказчика в своих возражениях сообщили, что при рассмотрении первых частей заявок участников Аукциона, Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе. Требования к товару установлены, исходя из потребностей Заказчика, и являются для него существенными.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией УФАС по КЧР установлено, что в заявке по позициям: N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)", установлено: "Тротуарная фигурная плитка вибропрессованная. Форма: прямоугольная. Тротуарная фигурная плитка должна быть изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия". По краю плитки должна быть радиальная фаска. Фактура поверхности плитки должна быть гладкая. На боковых сторонах плитки должны быть шовообразователи. Лицевая поверхность не должна шелушиться. Вдоль ребра лицевой поверхности не должно быть следов от зачистных приспособлений. Цвет красный - 780-м, серый -780-м
"; N2 "Бортовой камень", установлено: "Бортовой камень должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия". Должен быть изготовлен из мелкозернистого бетона, вибропрессованный. Фактура поверхности бортового камня должна быть гладкая. Цвет бортового камня: серый"; N3 "Ступени", установлено: "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 8717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия". Верхняя лицевая поверхность ступеней одной партии должна иметь одинаковый цвет и тон окраски. На поверхностях ступеней не допускаются трещины в бетоне, за исключением усадочных и других местных поверхностных технологических шириной не более 0,1 мм на нижней и торцевых поверхностях ступеней", что не соответствует требованиям Технической части документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного Комиссия УФАС по КЧР считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.
2) При проведении внеплановой проверки размещенной закупки Комиссией УФАС по КЧР были установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 3 письма ФАС России от 1 июля 2016 г. NИА /44536/16 "Об установлении Заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" указано: "При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке".
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что в разделе N4 "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к качественным количественным характеристикам товара, а именно:
N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)": "Тротуарная фигурная плитка вибропрессованная. Форма: прямоугольная. Тротуарная фигурная плитка должна быть изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия". По краю плитки должна быть радиальная фаска. Фактура поверхности плитки должна быть гладкая. На боковых сторонах плитки должны быть шовообразователи. Лицевая поверхность не должна шелушиться. Вдоль ребра лицевой поверхности не должно быть следов от зачистных приспособлений. Цвет красный - 780 м2, серый - 780 м2. Длина плитки, мм - 200; ширина плитки, мм - 100; высота плитки, мм - не менее 60; класс бетона по прочности на сжатие, В - не ниже 25; марка бетона по морозостойкости, F - не ниже 200; водопоглащение, % - не более 3,7; стираемость - 0,74 г/см; прочность на сжатие при изгибе Bbtb - 3,6; отклонение геометрии параметров по длине, ширине, мм -
2; отклонение параметров по толщине, мм -
3; срок службы, лет не менее - 10; количество, м
- 1560".
N2 "Бортовой камень": "Бортовой камень должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия". Должен быть изготовлен из мелкозернистого бетона, вибропрессованный. Фактура поверхности бортового камня должна быть гладкая Цвет бортового камня: серый. Длина, мм - 1000; ширина, мм - 200; высота, мм - не менее 78, не более 82; класс бетона на сжатие, В - не ниже 30; водопоглащение, % - не более 4,2; марка бетона по морозостойкости, F - не менее 200; срок службы, лет не менее - 10; отклонение геометрии параметров по длине, ширине, мм - 2; отклонение параметров по толщине, мм -
3; класс бетона по прочности на изгиб - Bbtb 4,0; количество, шт - 730".
N3 "Ступени": "Ступени должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 8717.0-84, 8717.1-84 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия". Верхняя лицевая поверхность ступеней одной партии должна иметь одинаковый цвет и тон окраски. На поверхностях ступеней не допускаются трещины в бетоне, за исключением усадочных и других местных поверхностных технологических шириной не более 0,1 мм на нижней и торцевых поверхностях ступеней. Длина, мм - 1200; ширина, мм - 330; высота, мм - не менее 150; вес - не ниже 133; класс бетона на сжатие - В-25; марка бетона по морозостойкости, F - не менее 200; срок службы, лет не менее - 10; прочность на сжатие кг/см - не менее 520; водопоглащение, % - не более 4; стираемость - 0,8г/см
; отклонение геометрии параметров по длине, ширине, мм - *2; отклонение геометрии параметров по толщине, мм -
3; количество, шт - 24".
При изучении ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия", Комиссией установлено, что показатели установленные Заказчиком по позиции N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)", а именно: "класс бетона по прочности на сжатие, В - не ниже 25; марка бетона по морозостойкости, F - не ниже 200; водопоглащение, % - не более 3,7; стираемость - 0,74 г/см; прочность на сжатие при изгибе Bbtb - 3,6", могут быть известны только при испытании определенной партии товара после его производства.
При изучении ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия", Комиссией УФАС по КЧР установлено, что показатели установленные Заказчиком по позиции N2 "Бортовой камень", а именно: "класс бетона на сжатие, В - не ниже 30; водопоглащение, % - не более 4,2; марка бетона по морозостойкости, F - не менее 200", могут быть известны только при испытании определенной партии товара после его производства.
При изучении ГОСТ 8717.0-84 "Ступени железобетонные и бетонные. Технические условия", ГОСТ 8717.1-84 "Ступени железобетонные и бетонные. Конструкция и размеры", Комиссией УФАС по КЧР установлено, что показатели установленные Заказчиком по позиции N3 "Ступени", а именно: "класс бетона на сжатие - В-25; марка бетона по морозостойкости, F - не менее 200; прочность на сжатие кг/см - не менее 520; водопоглащение, % - не более 4; стираемость - 0,8г/см
;", могут быть известны только при испытании определенной партии товара после его производства.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в разделе N4 "Техническое задание" документации об Аукционе требования по позициям N1 "Тротуарная фигурная плитка (брусчатка)", N2 "Бортовой камень", N3 "Ступени", помимо конкретных показателей товаров, установлены сведения показателях технологии производства, испытаниях товара, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, данные действия нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 часть 1статьи 64 Закона о контрактной системе.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что Заказчиком при описании товара использовались недействующие ГОСТы:
ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия", данный ГОСТ утратил силу, взамен введен ГОСТ 17608-2017 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия" с 1 марта 2018 г.
ГОСТ 8717.0-84 "Ступени железобетонные и бетонные. Технические условия", данный ГОСТ утратил силу, взамен введен ГОСТ 8717-2016 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия" с 1 мая 2017 г.
ГОСТ 8717.1-84 "Ступени железобетонные и бетонные. Конструкция и размеры", данный ГОСТ утратил силу, взамен введен ГОСТ 8717-2016 "Ступени бетонные и железобетонные. Технические условия" с 1 мая 2017 г.
Таким образом, вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с протоколом по рассмотрению первых частей заявок от 31.08.2018 г. на участие в Аукционе было подано 3 заявки от участников закупки, первые части 2 заявок были признаны аукционной комиссией Заказчика соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.09.2018 г. победителем Аукциона было признано ООО "ПРОМХИМ" по результатам снижения начальной максимальной цены контракта.
Таким образом, выявленные нарушения в документации об Аукционе не повлияли на отбор победителя Аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Рост-Торг" необоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на отбор победителя.
4.Передать материалы дела N 112 от 14.09.2018 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии И.Р. Ахба
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 14 сентября 2018 г. N 112
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2018