Резолютивная часть решения оглашена 13.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии
<_..>, заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
<_..>, главного специалиста-эксперта,
<__>, главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "КлассикСтоун" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту входной группы административного здания УФК по Ярославской области (N0828100000718000977), в открытом заседании, в присутствии представителей:
заказчика - Межрегиональный филиал ФКУ "ЦОКР" в г.Владимире:
<_..> (доверенность от 29.11.2017 N39-03-28/406),
<_..> (доверенность от 06.02.2018 N39-03-36/41)
<__> (доверенность от 29.11.2018 N39-03-28/409)
<__> (доверенность от 06.07.2018 N39-03-36/233);
заявителя - ООО "КлассикСтоун":
<__> (доверенность от 21.12.2017 Nб/н),
<__> (доверенность от 21.12.2017 Nб/н).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "КлассикСтоун" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту входной группы административного здания УФК по Ярославской области (N0828100000718000977).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки общества несоответствующей требованиям документации в соответствии пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не представлены паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, поскольку аукционной комиссией в соответствии с требованиями части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок правомерно признал заявку общества несоответствующей требованиям документации, ввиду отсутствия документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичная информация указана заказчиком в пункте 25 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе.
Проанализировав вторую часть заявки общества, Комиссия установила, что она не содержала в своем составе паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Также, по мнению Комиссии, аукционная документация не содержит положений, противоречащих Закону о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КлассикСтоун" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту входной группы административного здания УФК по Ярославской области (N0828100000718000977) необоснованной.
Председательствующий Комиссии <__>
Члены Комиссии <__>
<__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 13 сентября 2018 г. N Г 851-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018