Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "КАСПИЙ-ТРЭЙД" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "СОВЕТСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300243618000012 на капитальный ремонт здания Администрации внутригородского района "Советский район" г. Махачкала(далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Халидова А.З. (доверенность N 24 от 10.09.2018 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
04.09.2018 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
26.06.2018г.Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация (в ред. от 18.08.2018 г.) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 163 700 рублей.
1. Заявитель указывает об отсутствии в документации об Аукционе информации о времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В пункте 19.1 Информационной карты документации об Аукционе указано: "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 05.09.2018 г.".
Следовательно, в документации об Аукционе отсутствует информация о времени окончания срока подачи заявок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы Заявителя обоснован.
При этом, Комиссией установлено, что извещение о проведении Аукциона содержит информацию о времени окончания срока подачи заявок, в связи с чем, участники закупки не лишены в возможности ознакомления с данной информацией.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что выявленное в действиях Заказчика нарушение не повлияло на результат Аукциона.
2. Заявитель указывает, что описание требований к товару (материалу) "Грунтовка" не позволяет определить потребность Заказчика.
Комиссией установлено, в позиции "Грунтовка" требований к товарам Аукционной документации установлены следующие требования: "Грунтовка типа Тифенгрунд. Цвет белый. Условия эксплуатации: для внутренних работ".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Заявитель не явился, доводов и доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки и нарушения норм Закона о контрактной системе указанными действиями Заказчика, не представил.
Кроме того, Закон о контрактной системе не содержит требования об указании Заказчиком в Аукционной документации нормативного документа, которому должен соответствовать товар, используемый при выполнении работ.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушениеп. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат Аукциона, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущаязаседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 сентября 2018 г. N 1256А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018