19 сентября 2018 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 N 160 и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"___.",
"___.",
"___.",
в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области "Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление" (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - "___."
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.N 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:
"По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС - тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.
Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о переносе даты аукциона".
30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (N 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.
При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок N 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0552500000318000024).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области "Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление" нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области "Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление", оператору электронной площадки - ООО "РТС - тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"___." |
Члены Комиссии: |
"___." |
|
|
"___."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 19 сентября 2018 г. N 03-08/72-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018