Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
С.Ш. Степановой,
при участии представителя ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ": В.В. Клепикова (дов. N б/н от 17.09.2018),
в отсутствие представителей ИП Быков А.Ю., о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N44167/18 от 14.09.2018,
рассмотрев жалобу ИП Быков А.Ю. (далее - Заявитель) на действия
ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству видеонаблюдения, СКУД в зданиях ГБУЗ МНПЦ наркологии ДЗМ (Закупка N0373200015518000137) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N N44167/18 от 14.09.2018.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
Так, согласно п.4 ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В жалобе Заявителя указано, что у ИП Быков А.Ю. имеется вопрос относительно возможного предоставления Заказчиком его персональных данных иному участнику аукциона, поскольку 15.08.2018 г. на рабочий телефон Заявителя поступил звонок, содержание которого сводилось к предложению денежного вознаграждения за отказ от участия в закупке.
Вместе с тем, в жалобе отсутствует указание на конкретные действия Государственного Заказчика, нарушающие права и законные интересы Заявителя, а также правовое обоснование позиции Заявителя, то есть отсутствуют доводы жалобы, в том числе указание на нормы Закона о контрактной системе, которые, по мнению Заявителя, нарушены Заказчиком.
Таким образом, жалоба ИП Быков А.Ю. не обладает признаками жалобы, поданной в рамках главы 6 Закона о контрактной системе, в связи с чем не подлежит рассмотрению Комиссией Управления.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Оставить жалобу ИП Быков А.Ю. на действия ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" без рассмотрения в соответствии с ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России N44167/18 от 14.09.2018 .
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: Е.А. Миронова
С.Ш. Степанова
Исп. Миронова Е.А. (495) 784-75-05 (077-179)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2018 г. N 2-57-11504/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018