Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
"_", руководителя управления; |
Членов комиссии: |
"_", начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "_", ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "_", ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
на основании решения от 17.09.2018 года по жалобе N 115/КС Общества с ограниченной ответственностью ООО "Политес" на действия заказчика - Администрации муниципального образования города Саяногорск при проведении электронного аукциона на Поставку бумаги для печати для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск (закупка N 0180300005818000041), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования города Саяногорск отменить:
- протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0180300005818000041,
- протокол подведения итогов электронного аукциона 0180300005818000041,
а также разместить соответствующую информацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения электронного аукциона 0180300005818000041;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, подавшими заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
3. Муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования города Саяногорск:
- внести изменения в аукционную документацию и привести ее в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе N 115/КС от 17.09.2018 года, а также разместить соответствующую документацию на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона.
При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об электронном аукционе.
4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
5. Муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования города Саяногорск и его комиссии, а также Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе N 115/КС от 17.09.2018 года.
6. Муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования города Саяногорск и его комиссии, а также Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок не позднее 30.09.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель комиссии: |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 сентября 2018 г. по делу N 115КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2018