Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе председателя Комиссии - заместителя руководителя управления Гудкевич Е.В., членов Комиссии: заместителя начальника отдела контроля закупок Лебедевой С.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А.,
с участием:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Арсенал-Б" (далее также - ООО "Арсенал-Б", заявитель, общество), - представителя по доверенности Суховой Е.С.,
от заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" (далее также - ГКУ ЯО "Безопасный регион", заказчик), - представителей по доверенности Гаврилова С.В., Пятовской Ю.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Арсенал-Б" на действия котировочной комиссии заказчика, ГКУ ЯО "Безопасный регион", при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение работ по модернизации комплексов электросиренного оповещения Региональной системы оповещения Ярославской области (извещение N 0871200000518000037) (далее также - запрос котировок, закупка) в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
07.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Арсенал-Б" на действия котировочной комиссии заказчика, ГКУ ЯО "Безопасный регион", при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение работ по модернизации комплексов электросиренного оповещения Региональной системы оповещения Ярославской области (извещение N 0871200000518000037).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.09.2018 для закупки N 0871200000518000037, размещенным заказчиком в единой информационной системе, заявка участника закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2) отклонена котировочной комиссией заказчика ввиду непредоставления обществом ИНН членов коллегиального исполнительного органа и ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, по мнению заявителя, его заявка полностью соответствует установленным заказчиком требованиям: единственный учредитель общества является лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа ООО "Арсенал-Б", и его ИНН указан в заявке, а коллегиальный исполнительный орган в обществе отсутствует, соответственно, его ИНН не представлен и не мог быть представлен.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия котировочной комиссии заказчика - незаконными, и выдать котировочной комиссии заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители заказчика считают жалобу заявителя необоснованной и не подлежащей удовлетворению, представили письменные пояснения по существу жалобы.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГКУ ЯО "Безопасный регион", 23.08.2018 в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0871200000518000037 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение работ по модернизации комплексов электросиренного оповещения Региональной системы оповещения Ярославской области вместе со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (далее также - извещение о проведении запроса котировок, извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 420 000,00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
Таким образом, форма заявки на участие в запросе котировок, утвержденная заказчиком и являющаяся неотъемлемой частью извещения, является обязательной для заполнения всеми участниками закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (пункт 4).
Из буквального толкования названной нормы закона следует, что участники закупки обязаны представить в составе заявки сведения об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, только в случае наличия таковых.
Согласно пункту 7 извещения о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Форма заявки определена заказчиком в приложении 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа" к извещению о проведении запроса котировок (пункт 11 извещения), согласно которому заявка на участие в рассматриваемом запросе котировок, в числе прочего, должна содержать следующую информацию:
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание пункта (заполняется участником закупки) |
1. |
Наименование участника закупки |
|
2. |
Место нахождения (для юридического лица) |
|
3. |
Фамилия, имя отчество (при наличии) (для физического лица) |
|
4. |
Место жительства (для физического лица) |
|
5. |
Банковские реквизиты участника закупки |
|
6. |
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии): |
|
6.1. |
учредителей |
|
6.2. |
членов коллегиального исполнительного органа |
|
6.3. |
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок |
|
7. |
Предложение о цене контракта |
|
На заседании Комиссии установлено, что участник закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2) в составе информации об обществе, представляемой в составе заявки на участие в запросе котировок, в пункте 6 "Идентификационный номер налогоплательщика" указал следующие сведения:
6. |
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии): |
7627040735 |
6.1. |
учредителей |
760311180931 Журавлев Вячеслав Евгеньевич |
6.2. |
членов коллегиального исполнительного органа |
|
6.3. |
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок |
|
Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, поскольку строки 6.2 и 6.3 (ИНН членов коллегиального исполнительного органа и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок) участником закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2) не заполнены, следовательно, данные сведения обществом не представлены. Котировочная комиссия заказчика не располагала сведениями относительно наличия / отсутствия ИНН названных органов общества. В случае отсутствия таких органов либо ИНН у них, по мнению заказчика, участник закупки должен быть указать на это в составе заявке одним из следующих способов: "отсутствует" или поставить " - " (прочерк) и т.д.
Однако, по мнению Комиссии, из содержания заявки участника закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2) (а также учитывая то обстоятельство, что извещение о проведении запроса котировок не содержит инструкции по заполнению формы заявки на участие в запросе котировок) однозначно и ясно следует, что последним в данном случае представлен ИНН общества (строка 6), а также ИНН учредителя общества, Журавлева Вячеслава Евгеньевича (строка 6.1), сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа, а также ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, участником закупки не представлено, учитывая, что словосочетание "при наличии" стоит до знака " : ", а, следовательно, распространяется на все строки, указанные после двоеточия, и отсутствие информации (незаполненная строка) в данном конкретном случае должно расцениваться комиссией заказчика как отсутствие таких ИНН в принципе.
Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок (часть 1 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частями 6-8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4-7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.09.2018 для закупки N 0871200000518000037 следует, что котировочной комиссией заказчика заявка участника закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2), отклонена по следующим причинам:
"Отсутствие ИНН членов коллегиального исполнительного органа
Отсутствие ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу нарушении котировочной комиссией заказчика, ГКУ ЯО "Безопасный регион", отклонившей заявку участника закупки ООО "Арсенал-Б" (порядковый номер заявки N 2) на участие в рассматриваемом запросе котировок по вышеназванным причинам, части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В ходе проведения внеплановой проверки всей закупки Комиссией установлено следующее.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также декларацию о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (пункт 7).
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией;
11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 извещения о проведении запроса котировок любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте*, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
* на конверте рекомендуется указать наименование объекта запроса котировок, наименование - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физического лица.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки определена заказчиком в приложении 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа" к извещению о проведении запроса котировок (пункт 11 извещения), согласно которому заявка на участие в рассматриваемом запросе котировок должна содержать:
"Дата: ____________________ В государственное казённое учреждение
Ярославской области "Безопасный регион"
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание пункта (заполняется участником закупки) |
1. |
Наименование участника закупки |
|
2. |
Место нахождения (для юридического лица) |
|
3. |
Фамилия, имя отчество (при наличии) (для физического лица) |
|
4. |
Место жительства (для физического лица) |
|
5. |
Банковские реквизиты участника закупки |
|
6. |
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии): |
|
6.1. |
учредителей |
|
6.2. |
членов коллегиального исполнительного органа |
|
6.3. |
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок |
|
7. |
Предложение о цене контракта |
|
(далее именуется - участник запроса котировок) представляет заявку на участие в запросе котировок на _________________________________________________________________________
(указывается предмет запроса котировок)
Настоящей заявкой на участие в запросе котировок выражаем свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок от ________________ N __________________.
Информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках указана в приложении к форме заявки.
___________________ ________________________________________
(подпись, печать) (должность, ФИО лица, подписавшего заявку)".
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки (форме заявки) на участие в запросе котировок декларации о соответствии таких участников требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта (часть 2 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
В разделе 2 "Цена контрактов и порядок расчетов" проекта государственного контракта заказчиком определены следующие условия:
"2.1. Цена контракта составляет _________ (_________) рублей, в том числе НДС / без НДС.
2.2. Цена контракта включает в себя все расходы исполнителя, связанные с выполнением работ, в том числе стоимость расходных материалов, запасных частей, отдельных составных функциональных блоков, узлов, элементов, используемых для восстановления работоспособности КЭО, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные расходы, которые могут возникнуть у исполнителя в связи с исполнением контракта, за исключением стоимости оборудования, предоставляемого заказчиком.
2.3. Запасные части, расходные материалы, составные функциональные блоки и узлы, необходимые для замены / ремонта / восстановления неработоспособных элементов КЭО, исполнитель закупает за свой счет, за исключением оборудования заказчика (приложение N 2 к государственному контракту).
2.4. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, перечисленных в пункте 7.2. контракта.
2.5. Оплата по контракту производится заказчиком в российских рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в контракте, в течение 30 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного исполнителем счета, счета-фактуры.
2.6. Исполнитель вправе выставить счет на оплату только после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
2.7. Обязанность заказчика по оплате считается исполненной в момент списания денежных средств с лицевого счета заказчика.
2.8. Источник финансирования - бюджет Ярославской области.
2.9. В случае уменьшения бюджетного финансирования и невозможности выполнения обязательств по настоящему контракту в установленные сроки, стороны руководствуются статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Таким образом, положения настоящего проекта государственного контракта не содержат обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком, что является нарушением со стороны заказчика пункта 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Арсенал-Б" (ИНН 7627040735, ОГРН 1147627000806) на действия котировочной комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" (ИНН 7604217947, ОГРН 1117604022326), при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение работ по модернизации комплексов электросиренного оповещения Региональной системы оповещения Ярославской области (извещение N 0871200000518000037) обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" (ИНН 7604217947, ОГРН 1117604022326), нарушившей часть 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Признать заказчика, государственное казенное учреждение Ярославской области "Безопасный регион" (ИНН 7604217947, ОГРН 1117604022326), нарушившим пункт 2 части 13 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику, государственному казенному учреждению Ярославской области "Безопасный регион" (ИНН 7604217947, ОГРН 1117604022326), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Гудкевич Е.В. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 сентября 2018 г. N 05-02/222Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018