Резолютивная часть решения объявлена 17 сентября 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 сентября 2018 года г.Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок управления Ковалькова А.С.,
с участием:
от заявителя - ООО ПСК "Легион" (далее также - заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от заказчика - МОУ "Средняя школа N 9" (далее - заказчик) - директора Бубновой Л.Д., заместителя директора по безопасности Куликовой Е.В.,
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее - уполномоченный орган), представителя по доверенности Старостиной М.А.,
от оператора электронной площадки - АО "ЭТС", представителя по доверенности не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО ПСК "Легион" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон в здании МОУ СШ N 9 (извещение N0171200001918000978) (далее - аукцион, аукционная комиссия) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО ПСК "Легион" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон в здании МОУ СШ N 9 (извещение N0171200001918000978).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
В качестве одного из доводов жалобы заявитель указывает на то, что документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в части описания объекта закупки и инструкции по заполнению первой части заявки.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения, в которых указали, что аукционной комиссией уполномоченного органа законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании имеющихся в распоряжении комиссии документов и сведений, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Оценивая довод заявителя о том, что его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Ярославской области - в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 09.08.2018 размещено извещение N0171200001918000978 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон в здании МОУ СШ N 9.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 19 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) - согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Первую часть заявки рекомендуется представить в соответствии с инструкцией и формой, предложенной в приложении N 2 к Разделу 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе.
Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как "информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Пунктом 4 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации установлено, что описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 6 раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе требования к материалам, используемым при выполнении работ, содержатся в документе "Сведения о товарах", размещённом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с таблицей, содержащейся в указанном выше документе, заказчику для выполнения работ, являющихся объектом закупки, требуются, в том числе товары, обладающие в числе прочего следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование товара |
Сведения о товаре |
|
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
1. |
Проволока канатная |
Характеристика покрытия |
цинковое покрытие проволоки должно быть сплошным, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. [Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки.] Сцепление цинкового покрытия со стальной основой должно быть прочным. Цинковое покрытие не должно отслаиваться и растрескиваться при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник. Поверхностная плотность цинка - должна быть не менее 100 г/м2. |
3. |
Пластик бумажно- слоистый |
Длина |
от 400 до 3000 |
Ширина |
от 400 до 1600 |
||
Пластик по внешнему виду |
с одной декоративной стороной, однотонной или с печатным рисунком |
В документе "Сведения о товарах", размещённом единой информационной системе для закупки N0171200001918000978, содержится также инструкция по предоставлению сведений конкретных показателях (о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре), представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме (далее - инструкция). Указанной инструкцией предусмотрены, в том числе следующие правила заполнения первой части заявки:
"В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка).
В случае, если значения или диапазоны значений параметра перечислены через символ "запятая", а в конце перед последним значением стоит союз "или" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данные символы и союз.
Предоставляемые в первой части заявки сведения о конкретных показателях товара, требования к которым установлены в документации об электронном аукционе, не должны сопровождаться словами: "должен", "требуется", "необходимо", "вероятно", "обязательно" и их производными, а также словами: "эквивалент", "аналог", "или", и допускать разночтение или двоякое толкование".
Вместе с тем, как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России и следует из первой части заявки участника закупки с идентификационным номером 1 (ООО ПСК "Легион"), последним в составе первой части своей заявки было представлено согласие, сформированное аппаратно-программными средствами электронной площадки, следующего содержания: "В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ выражаем (-ю) согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона", а также прикреплённый дополнительный документ ("Часть 1. Заявка 0171200001918000978.docx"), содержащий, в том числе следующую информацию:
N п/п |
Наименование товара |
Сведения о товаре |
||
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Значение, предлагаемое участником |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проволока канатная |
Характеристика покрытия |
цинковое покрытие проволоки должно быть сплошным, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. [Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки.] Сцепление цинкового покрытия со стальной основой должно быть прочным. Цинковое покрытие не должно отслаиваться и растрескиваться при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник. Поверхностная плотность цинка - должна быть не менее 100 г/м2. |
цинковое покрытие проволоки сплошное, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки. Сцепление цинкового покрытия со стальной основой прочное. Цинковое покрытие не отслаивается и растрескивается при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник. Поверхностная плотность цинка - 230 г/м2. |
3. |
Пластик бумажно- слоистый |
Длина |
от 400 до 3000 |
400 |
Ширина |
от 400 до 1600 |
400 |
||
Пластик по внешнему виду |
с одной декоративной стороной, однотонной или с печатным рисунком |
с одной декоративной стороной |
Проанализировав процитированные выше положения первой части заявки участника закупки с идентификационным номером 1 (ООО ПСК "Легион"), Комиссия установила следующе.
Значение параметра "Характеристика покрытия" по позиции 1 "Проволока канатная" заявителем изложено в соответствии с требованиями инструкции (без сопровождения словом "должен"), однако при указании значения данного параметра последним не учтено то, что союз "и" является служебным словом, используемым в данном случае для связи между собой однородных членов предложения; отрицательная частица "не" также является служебным словом, которая не является членом предложения, а, следовательно, в данном контексте придает отрицательное значение только тому слову, которое сопровождает - "отслаивается". Иное толкование противоречит общепринятым правилам русского языка.
Таким образом, из использованного заявителем при заполнении первой части заявки способа изложения значения параметра "Характеристика покрытия" канатной проволоки (позиция 1) следует, что цинковое покрытие последней при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник не отслаивается, но при этом растрескивается, что не соответствует требованиям заказчика, изложенным в описании объекта закупки.
Из положений инструкции следует, что указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка) не допускается. Параметры "Длина" и "Ширина" по позиции 3 "Пластик бумажно-слоистый" таблицы, представленной заказчиком и уполномоченным органом в документе "Сведения о товарах", размещённом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - таблица), не сопровождаются значком * (звёздочка), однако участник закупки с идентификационным номером 1 (ООО ПСК "Легион") указал крайнее значение таких параметров - "400", что не соответствует требованиям заказчика.
Как следует из содержания жалобы, при указании в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе значения параметра "Пластик по внешнему виду" по позиции 3 "Пластик бумажно-слоистый" таблицы, заявитель руководствовался положением инструкции о том, что в случае, если значения параметра перечислены через символ "запятая", а в конце перед последним значением стоит союз "или" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений.
В рамках заседания Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа отметили, что ООО ПСК "Легион" ошибочно указывает на то, что в данном случае при определении (установлении) значения показателя "Пластик по внешнему виду" для товара "Пластик бумажно-слоистый" (позиция 3) должны применяться указанные в тексте жалобы выдержки из инструкции, поскольку, исходя из способа построения предложения и правил русского языка, становится ясным, что участникам закупки надлежало руководствоваться положениями инструкции в совокупности:
"в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В случае перечисления характеристик в графе "Требуемое значение" через союз "или" и/или через символ "\" разделяющие товары (материалы) необходимо выбрать один из указанных типов, видов, марок товаров (материалов), и предоставить в графе "Значение, предлагаемое участником" только для данного товара (материала) сведения о показателях качества, при этом по невыбранным типам, видам, маркам товаров (материалов) в отношении той или иной характеристики перечисленной в графе "Требуемое значение" участник закупки в графе "Значение, предлагаемое участником" указывает "не используется", "не применяется".
Комиссия соглашается с позицией заказчика и уполномоченного органа по следующим причинам. Из анализа содержания значения указанного параметра следует, что при его изложении заказчиком и уполномоченным органом не было использовано перечисление, поскольку слова/словосочетания "стороной", "однотонной", "с печатным рисунком" согласованы в роде, числе и падеже. Следовательно, в данном случае слова/словосочетания "с одной декоративной стороной", "однотонной", "с печатным рисунком" не являются однородными определениями, составляющими перечислительный ряд, поскольку слова/словосочетания "однотонной" и "с печатным рисунком" уточняют и конкретизируют словосочетание "с одной декоративной стороной". Иными словами, для заказчика является принципиально важным вид декоративной стороны пластика, который установлен в качестве альтернативы (однотонный или с одной декоративной стороной) и определяется на усмотрение участника закупки.
Таким образом, заявителю при заполнении первой части заявки, в частности, значения параметра "Пластик по внешнему виду" по позиции 3 "Пластик бумажно-слоистый" таблицы было необходимо указать, что пластик бумажно-слоистый обладает одной декоративной стороной, а также выбрать одно из значений, конкретизирующих эту сторону: однотонная или с печатным рисунком.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0171200001918000978 от 03.09.2018 аукционной комиссией уполномоченного органа было отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером 1 (ООО ПСК "Легион") "на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе и согласно Инструкции по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе.
По указанным участником аукциона показателям предлагаемого к поставке товара выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе:
N п/п |
Наименование товара |
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Предложение участника |
1. |
Проволока канатная |
Характеристика покрытия |
цинковое покрытие проволоки должно быть сплошным, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. [Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки.] Сцепление цинкового покрытия со стальной основой должно быть прочным. Цинковое покрытие не должно отслаиваться и растрескиваться при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник. Поверхностная плотность цинка - должна быть не менее 100 г/м2. |
цинковое покрытие проволоки сплошное, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки. Сцепление цинкового покрытия со стальной основой прочное. Цинковое покрытие не отслаивается и растрескивается при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник. Поверхностная плотность цинка - 230 г/м2. |
3. |
Пластик бумажно- слоистый |
Длина |
от 400 до 3000 |
400 |
Ширина |
от 400 до 1600 |
400 |
На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), п. 19 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе:
- непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе). Согласно требованиям п. 19 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе и приложения N 2 к разделу 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе, согласно Инструкции по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе "участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара. При этом участником аукциона следующие показатели указаны с нарушением данного требования:
N п/п |
Наименование товара |
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Предложение участника |
3. |
Пластик бумажно- слоистый |
Пластик по внешнему виду |
с одной декоративной стороной, однотонной или с печатным рисунком |
с одной декоративной стороной |
".
Таким образом, Комиссия на основании имеющихся в её распоряжении документов и сведений приходит к выводу, о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером 1 (ООО ПСК "Легион").
Исходя из положений части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 29.08.2018 в 07 часов 00 минут по московскому времени.
Жалоба ООО ПСК "Легион" подана в Ярославское УФАС России 10.09.2018 (вх. N13572). Заявитель в данной жалобе в качестве одного из доводов жалобы заявитель указывает на то, что документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в части описания объекта закупки и инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, поскольку жалоба ООО ПСК "Легион" подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, соответственно, рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, Комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
решила:
1. Признать жалобу ООО ПСК "Легион" (ИНН 7604184561, ОГРН 1107604010788) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон в здании МОУ СШ N 9 (извещение N0171200001918000978) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы ООО ПСК "Легион" (ИНН 7604184561, ОГРН 1107604010788) относительно положений документации при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон в здании МОУ СШ N 9 (извещение N0171200001918000978) не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 17 сентября 2018 г. N 05-02/223ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018