Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии представителей заказчика муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа N256 для детей с нарушением зрения" (далее - Заказчик): <_>. (доверенность от 21.08.2018), <_.>. (доверенность от 21.08.2018), <_>. (доверенность от 21.08.2018);
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Контракт" (далее - Заявитель, Общество): уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. NАШ 01-17-07/6350э от 06.09.2018);
рассмотрев жалобу ООО "Контракт" на положения документации об электронном аукционе "Капитальный ремонт детского бассейна МКОУ "Школа N256" по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 88" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300191318000004, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
06.09.2018 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Жалоба Заявителя содержит 4 довода:
1) Заказчик в извещении о проведении Аукциона сократил срок подачи заявок;
2) Заказчик не установил в извещении об Аукционе требования к участникам в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) При описании объекта закупки Заказчик использовал показатели - "водопоглощение" и "износостойкость" напольной плитки, используемой при выполнении работ, которые становятся известными только по результатам испытаний, чем нарушено положение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
4) В документации об Аукционе при описании объекта закупки Заказчиком не указаны показатели товара и сам товар, который будет использоваться при осуществлении закупаемых работ.
На заседании Комиссии представители Заказчика частично согласились с доводами жалобы, пояснили, что действиями Заказчика действительно были сокращены сроки подачи заявок на участие в аукционе, извещение об Аукционе не содержит требований к участникам закупки, а также указание на требуемые документы. С доводами жалобы Заявителя относительно описания объекта закупки представители Заказчика не согласились.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
22.08.2018 Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 338 951 ,00 рублей.
30.08.2018 Заказчиком размещены разъяснения положений документации.
Дата начала подачи заявок - 22.08.2018 в 16:00.
Дата и время окончания подачи заявок - 06.09.2018 в 12:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 10.09.2018.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.09.2018 для участия в Аукционе подано 5 заявок, которые признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
1. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик сократил срок подачи заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.
Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению дата начала подачи заявок - 22.08.2018 в 16:00, дата окончания срока для подачи заявок - 06.09.2018, 12:00 час.
Начальная максимальная цена превышает три миллиона рублей и составляет 5 338 951 ,00 рублей.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно пункту 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Следовательно, окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе должно быть установлено не ранее 07.09.2018, то есть по истечении 15 дней.
Таким образом, установив срок для подачи заявок менее чем 15 дней Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В действиях должностного лица Заказчика, сократившего сроки подачи заявок на участие в определении поставщика, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик не установил в извещении об Аукционе требования к участникам в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.
В соответствии с положениями пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пункте 8.1.1 документации об Аукционе Заказчик установил в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона следующее требование к участникам закупки: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
1. Участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, при этом СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
2. Участник аукциона должен иметь право осуществлять строительство объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
3. Уровень ответственности участника аукциона по компенсационному фонду возмещения вреда должен позволять осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства по цене контракта, предложенной таким Участником на аукционе.
4. Совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
Все перечисленные выше требования не распространяются:
-на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу части 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
-на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридических лиц с государственным участием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
В извещении об Аукционе Заказчиком не установлены требования к участникам закупки, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона.
Также Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлено требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона, установленное пунктом 9.1 информационных карт документации об Аукционе.
Поскольку Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлены требования в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение с нарушением пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик при описании объекта закупки Заказчик использовал показатели товара - плитки напольной керамогранитной, значения которых становятся известными только по результатам испытаний, чем нарушено положение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно подпункту "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с пунктом 15.2 информационных карт документации об Аукционе первая часть заявки при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: "конкретные характеристики (показатели) и их значения, предлагаемого для использования при выполнении работ (оказании услуг) Товара, соответствующие изменяемым значениям показателей, установленным в части VII Документации об электронном аукционе "Ведомость товаров".
Таким образом, участник закупки в первой части заявки на участие в рассматриваемом аукционе должен указать конкретные значения показателей товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком в документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 3 раздела VII "Ведомость товаров" аукционной документации при выполнении работ по капитальный ремонт детского бассейна МКОУ "Школа N256" используется товар - "Напольная плитка" со следующими показателями:
N п/п |
Наименование товаров |
Характеристика (показатель) |
Значение показателя |
|
Неизменяемое |
Изменяемое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Напольная плитка
|
3.1 Материал |
Керамогранит |
|
3.2 Толщина |
|
не менее 10 мм |
||
3.3 Водопоглощение |
|
не более 3,5% |
||
3.4 Износостойкость |
|
не более 0,18г/см2 |
||
3.5 Морозостойкость |
|
не менее 25 циклов |
Требования к плитке из керамогранита определены ГОСТ Р 57141-2016 "Плиты керамические (керамогранитные). Технические условия".
Значение такого показателя напольных плиток, как "износостойкость" в виде представленного значения "не более 0,18г/см2" определен Таблицей 4 пункта 5.1.3.3 ГОСТ Р 57141-2016.
Стандартным показателям "водопоглощения" является значение "не более 0,5 %" (Таблица 2 пункта 5.1.3 ГОСТ Р 57141-2016).
Показатели "Водопоглощение не более 3,5 %" и "Износостойкость не более 0,18г/см2" в документации об Аукционе являются изменяемыми.
В соответствии с пунктами 7.3, 8.1 указанного ГОСТа, показатели "водопоглощение", "износостойкость" определяются по результатам проведения испытаний. Методы испытаний установлены ГОСТ 27180-2001 "Плитки керамические. Методы испытаний", о чем в ГОСТ Р 57141-2016 имеется ссылка.
Заказчик при описании товара, используемого при осуществлении закупаемых работ - напольной плитки, установил требование к показателю товара "износостойкость не более 0,18г/см2", "водопоглощение не более 3,5%", значения которых становятся известными только по результатам проведения испытаний определенной партии товара.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде: одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Указанное свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также о наличии в его действиях признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о том, что Заказчиком в документации об Аукционе при описании объекта закупки не указаны показатели товара, который будет использоваться при осуществлении закупаемых работ, Комиссия Удмуртского УФАС России признает его необоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 15.2 информационных карт документации об Аукционе первая часть заявки при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: "конкретные характеристики (показатели) и их значения, предлагаемого для использования при выполнении работ (оказании услуг) Товара, соответствующие изменяемым значениям показателей, установленным в части VII Документации об электронном аукционе "Ведомость товаров".
В ЕИС в сфере закупок Заказчик разместил локальные сметные расчеты, которые являются неотъемлемой частью документации об Аукционе.
В Приложении 2 проекта контракта Заказчик установил:
N п/п |
Этап |
Номера сметных расчетов (смет) |
Наименование работ и затрат |
Срок выполнения работ |
Срок оплаты выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
1 |
1 |
01-01-01 |
Демонтажные работы |
С момента подписания контракта по 14.12.2018 г. |
в течение 15 рабочих дней с момента подписания сторонами формы N КС-3, формы N КС-2, акта приема-передачи смонтированного оборудования |
2 |
02-01-01 |
Строительные работы |
|||
3 |
02-01-02 |
Вентиляция |
|||
4 |
02-01-03 |
Отопление |
|||
5 |
02-01-04 |
Водопровод и канализация |
|||
6 |
02-01-05 |
Пожарная сигнализация |
|||
7 |
02-01-06 |
Внутреннее электроснабжение |
Приложение 2 проекта контракта свидетельствует об осуществлении работ Заказчиком в соответствии с указанными сметными расчетами.
В локальных сметных расчетах: N01-01-01, N02-01-01, N02-01-02, N02-01-03, N02-01-04, N02-01-05, N02-01-06 содержится перечень товаров и материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонт детского бассейна МКОУ "Школа N256".
Вместе с тем, из условий документации об Аукционе не следует, что указанные Заявителем характеристики товаров, используемых при выполнении закупаемых Заказчиком работ, являются показателями таких товаров и подлежат указанию участником закупки в заявке на участие в Аукционе в виде конкретных значений.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России выявлены следующие нарушения в действиях заказчика.
В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок (часть 1 статьи 7 Закона);
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе (часть 2 статьи 7 Закона);
Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3 статьи 7 Закона).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условиях контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно положениям документации об Аукционе часть 2 документации содержит:
"Описание объекта закупки: Техническое задание
Приложение 1. Расчеты.
Приложение 2. Материалы проекта".
Исходя из буквального толкования положений частей 1,2 статьи 33, пунктов 1,2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки.
Неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.
Вместе с тем, часть 2 документации об Аукционе в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком не размещена, что не позволяет определить описание объекта закупки.
В действиях Заказчика, не разместившего часть документации об Аукционе в единой информационной системе в сфере закупок в нарушение части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" на положения документации об электронном аукционе "Капитальный ремонт детского бассейна МКОУ "Школа N256" по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Молодежная, д. 88" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 03133001913180000040313300191318000004) обоснованной в части доводов о сокращении Заказчиком срока окончания подачи заявок, неустановлении требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, использовании Заказчиком показателей "износостойкость", "водопоглощение" напольной плитки, используемой при осуществлении работ, которые становятся известными только по результатам испытаний.
2. Признать заказчика - муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа N256 для детей с нарушением зрения" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 3 и пункт 6 части 5 статьи 63, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Школа N256 для детей с нарушением зрения" предписание об аннулировании закупки, аукционной комиссии по проведению аукциона N0313300191318000004 предписание об отмене протоклов закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа N256 для детей с нарушением зрения" по статье 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
__________
__________
__________
|
<_>
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 12 сентября 2018 г. N АШ07-06/2018-223
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2018