Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "КА "Меркурий" (625502, р-н Тюменский, д. Ушакова, Трактовая (Мар. Молодежный), 10/1) о нарушении заказчиком в лицеУправления Судебного департамента в Тюменской области (625038, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выборочный капитальный ремонт (демонтаж глухих витражей на фасаде здания и установка оконных блоков из ПВХ) Ленинского районного суда по адресу: г.Тюмень, ул. 50 лет Октября д.12 к.1 (извещение N 0167100002218000141),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "КА "Меркурий" (вх. N01-19554 от 11.09.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Управления Судебного департамента в Тюменской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выборочный капитальный ремонт (демонтаж глухих витражей на фасаде здания и установка оконных блоков из ПВХ) Ленинского районного суда по адресу: г.Тюмень, ул. 50 лет Октября д.12 к.1 (извещение N 0167100002218000141) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительООО "КА "Меркурий" указал, что положения аукционной документациине соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
ПредставителиЗаказчикас доводами жалобыне согласились. Просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
03.09.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0167100002218000141и документация об аукционе на выборочный капитальный ремонт (демонтаж глухих витражей на фасаде здания и установка оконных блоков из ПВХ) Ленинского районного суда по адресу: г.Тюмень, ул. 50 лет Октября д.12 к.1.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 639 700,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N0167100002218000141 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/SupplierList.aspx), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "КА "Меркурий" отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лицеООО "КА "Меркурий".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.ЖалобуООО "КА "Меркурий" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 сентября 2018 г. N 1450-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018