Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Управление муниципального заказа" -
- в отсутствие заявителя в лице ИП Мелконян Оганеса Мелконовича, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
- заинтересованного лица ООО "Строительный холдинг "Фора" -
рассмотрев жалобу ИП Мелконян Оганеса Мелконовича (350033, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 79/3) о нарушении заказчиком в лице Муниципального унитарного предприятия городского округа Заречный "Теплоцентраль" (624250, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Курчатова, д.27/2), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Управление муниципального заказа" (624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт системы теплоснабжения и ГВС д. Курманка, с. Мезенское (извещение N 0862300039618000206), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Мелконяна Оганеса Мелконовича (вх. N 01-19693 от 13.09.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального унитарного предприятия городского округа Заречный "Теплоцентраль", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения городского округа Заречный "Управление муниципального заказа", его комиссией при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы теплоснабжения и ГВС д. Курманка, с. Мезенское (извещение N 0862300039618000206) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации нарушают требования Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась. Просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
06.09.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0862300039618000206 и документация об аукционе на капитальный ремонт системы теплоснабжения и ГВС д. Курманка, с. Мезенское.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 542 239 ,40 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0862300039618000206 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ИП Мелконян Оганеса Мелконовича отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего, положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ИП Мелконян Оганеса Мелконовича.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Мелконян Оганеса Мелконовича признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 сентября 2018 г. N 1454-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2018