Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_>. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<_>.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Каскад" (далее - ООО "Каскад", заявитель, Общество): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС(Я) "ДС МСХиПП РС(Я)", заказчик): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системе в сфере закупок (далее - Госкомзакупок РС(Я), аукционная комиссия, уполномоченный орган): не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Каскад" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кангаласс Нюрбинского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005515), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Каскад".
Из текста жалобы ООО "Каскад" следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала участнику закупки N6 ООО "Каскад" в допуске к участию в электронном аукционе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007918005515 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 31.07.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 20 843 88, 00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок от участников закупки;
5) 4 участника допущены к участию в электронном аукционе;
6) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 2 участников электронного аукциона;
7) заявки 2 участников электронного аукциона признаны соответсвующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Каскад" не подлежащей рассмотрению на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116200007918005515-1 от 21.08.2018 года участнику закупки N 6 отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и документацией ЭА, а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены недостоверные характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, установленным в Части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе:
- по позиции N2 "Трубы" характеристики NN2.3 "Номинальное давление PN - 7,5105 Па (бар)" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (9,5
105 Па (бар)); 2.4 "Предельное отклонение - +0,6 мм" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (+0,5 мм).
На официальный запрос Якутской УФАС России от оператора электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" поступили сведения о заявках участников.
Согласно данным сведениям, заявка N 6 подана участником закупки обществом с ограниченной ответственностью "Саха АТ".
Кроме того, согласно вышеуказанным сведениям заявка на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кангаласс Нюрбинского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005515) от участника закупки ООО "Каскад" не поступала.
Также, в реестре аккредитованных участников ООО "РТС-тендер" ООО "Каскад" отсутствует.
Из вышеуказанного следует, что ООО "Каскад" не является участником данной закупки.
Комиссия Якутского УФАС России установила, что указанные в жалобе заявителя ООО "Каскад" сведения недостоверны, что подтверждается сведениями, представленными оператором электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер".
В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Между тем, жалоба заявителя ООО "Каскад" не содержит доводов, указывающих на нарушение прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) комиссии по осуществлению закупки, а также на нарушение норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана не подлежащей рассмотрению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Каскад" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кангаласс Нюрбинского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005515) не подлежащей рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>.
Члены комиссии <_>.
<_>.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 сентября 2018 г. N 06-1070/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018