Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия антимонопольного органа), в составе:
<_>.- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>.. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Саха Альтер Трейд" (далее также - ООО "Саха Альтер Трейд"): <_>. (представитель по доверенности);
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Форвард" (далее также - ООО "Форвард"): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Каскад" (далее также - ООО "Каскад"): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного казенного учреждения "Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ "Дирекция строительства МСХ и ПП РС (Я)", заказчик): <_>. (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС (Я), аукционной комиссии, уполномоченный орган): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО "Каскад", ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005528), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Каскад", ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд".
Из текста жалобы ООО " Каскад" следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала участнику закупки N 5 ООО "Каскад" в допуске к участию в электронном аукционе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из текста жалобы ООО "Форвард" следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала участнику закупки N 5 ООО "Форвард" в допуске к участию в электронном аукционе.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Саха Альтер Трейд" следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала в допуске N 8 ООО "Саха Альтер Трейд" в допуске к участию в электронном аукционе.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа поддержал письменные пояснения в полном объеме. Просит признать жалобы заявителей ООО "Каскад", ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" необоснованными.
Представитель заказчика поддержал письменные пояснения в полном объеме, дополнительно пояснил, что при этом потребностям заказчика соответствуют трубы с значениями показателей, указанными участниками закупки в первых частях заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвовавших в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116200007918005528 об осуществлении закупки размещено на сайте оператора электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер", официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 31.07.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 11 939 718, 58 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 10 заявок, к участию в электронном аукционе допущено 7 участников закупки;
5) в ходе осуществления электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 3 участников закупки;
6) заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
7) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Каскад" не подлежащей рассмотрению на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116200007918005528-1 от 21.08.2018 года заявка N 5 отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и документацией ЭА, а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены недостоверные характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, установленным в части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе:
- по позиции N1 "Трубы" характеристика N1.3 "Номинальное давление PN - 12,5105 Па (бар)" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (10
105 Па (бар));
- по позиции N2 "Трубы" характеристика N2.3 "Номинальное давление PN - 12,5105 Па (бар)" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (10
105 Па (бар))".
Согласно данным сведениям, заявка N 5 подана участником закупки обществом с ограниченной ответственностью "Форвард".
Кроме того, согласно вышеуказанным сведениям заявка на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005528) от участника закупки ООО "Каскад" не поступала.
Также, в реестре аккредитованных участников ООО "РТС-тендер" ООО "Каскад" отсутствует.
Из вышеуказанного следует, что ООО "Каскад" не является участником данной закупки.
Комиссия Якутского УФАС России установила, что указанные в жалобе заявителя ООО "Каскад" сведения недостоверны, что подтверждается сведениями, представленными оператором электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер".
В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Между тем, жалоба заявителя ООО "Каскад" не содержит доводов, указывающих на нарушение прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) комиссии по осуществлению закупки, а также на нарушение норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана не подлежащей рассмотрению.
Комиссия считает жалобы ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" обоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116200007918005528-1 от 21.08.2018 года заявки с порядковыми NN 5, 8 ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд", соответственно, на участие в закупке отклонены от участия в электронном аукционе на основании следующего: "Не допустить на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и документацией ЭА, а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены недостоверные характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, установленным в части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе:
- по позиции N1 "Трубы" характеристика N1.3 "Номинальное давление PN - 12,5105 Па (бар)" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (10
105 Па (бар));
- по позиции N2 "Трубы" характеристика N2.3 "Номинальное давление PN - 12,5105 Па (бар)" - не соответствуют ГОСТ 18599-2001 (10
105 Па (бар))".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Материалами дела установлено, что таблица "Требования к товарам" части 2 Описания объекта закупки аукционной документации содержит следующее.
N п/п |
Характеристики товара |
Минимальное значение |
Максимальное значение |
Неизменяемое значение |
Значение на выбор |
Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ) |
ГОСТ, регламент, стандарт или обоснование их не применения (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ) |
Единица измерения товара |
Количество товара |
1 |
Трубы |
|
|
водопроводные напорные из полиэтилена |
|
|
м |
|
|
1.1 |
Наружным диаметром |
|
|
90 |
|
мм |
|
|
|
1.2 |
Толщина стенки |
9,7 |
10,1 |
|
|
мм |
|
|
|
1.3 |
Номинальное давление PN |
10 |
16 |
|
|
Па (бар) |
|
|
|
1.4 |
Предельное отклонение |
+0,8 |
+1,2 |
|
|
мм |
|
|
|
2 |
Трубы |
|
|
водопроводные напорные из полиэтилена |
|
|
м |
|
|
2.1 |
Наружным диаметром |
|
|
63 |
|
мм |
|
|
|
2.2 |
Толщина стенки |
4,7 |
7,1 |
|
|
мм |
|
|
|
2.3 |
Номинальное давление PN |
10 |
16 |
|
|
Па (бар) |
|
|
|
2.4 |
Предельное отклонение |
+0,6 |
+0,9 |
|
|
мм |
|
|
|
Предметом закупки согласно извещению о проведении электронного аукциона является выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)".
Согласно пункту 2.1.3 Инструкции к заполнению заявки аукционной документации "конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в таблице "Требования к товару", и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (подп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ)".
Согласно пп. б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
N п/п |
Характеристики товара |
Предложение участника закупки |
Единица измерения значения характеристики |
ГОСТ, регламент, стандарт |
Единица измерения товара |
Количество товара |
Страна происхождения товара |
Производитель |
1 |
Трубы водопроводные напорные из полиэтилена |
|
|
м |
35 |
Россия |
ООО "Эгопласт" |
|
1.1 |
Наружным диаметром |
90 |
мм |
|
|
|
|
|
1.2 |
Толщина стенки |
9,7 |
мм |
|
|
|
|
|
1 1.3 |
Номинальное давление PN |
12,5 |
Па (бар) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Предельное отклонение |
+0,8 |
мм |
|
|
|
|
|
2 |
Трубы водопроводные напорные из полиэтилена |
|
|
м |
5689 |
Россия |
ООО "Эгопласт" |
|
2.1 |
Наружным диаметром |
63 |
мм |
|
|
|
|
|
2.2 |
Толщина стенки |
4,7 |
мм |
|
|
|
|
|
2 2.3 |
Номинальное давление PN |
12,5 |
Па (бар) |
|
|
|
|
|
2.4 |
Предельное отклонение |
+0,6 |
мм |
|
|
|
|
|
Материалами дела установлено, что первые части заявок NN5, 8 ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" соответственно на участие в электронном аукционе содержат следующее"
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1.20 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации в случае установления требуемого значения характеристики товара одновременно в столбцах "Минимальное значение" и "Максимальное значение" в заявке следует указывать конкретное значение, которое одновременно равно или больше (выше) требуемого значения характеристики товара, установленного в столбце "Минимальное значение" и равно или меньше (ниже) требуемого значения характеристики товара, установленного в столбце "Максимальное значение". Данное правило является общим, Инструкцией могут быть предусмотрены иные частные случаи.
Согласно сведениям с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в настоящее время действует ГОСТ 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия".
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что в позиции 1.2 таблицы "Требования к товарам" Описания объекта закупки аукционной документации "толщина стенки" допущена опечатка, и верным показателем будем 6,7 мм. Также пояснил, что потребности заказчика соответствуют трубы со значением давления 12,5x105 Па (бар).
В соответствии с ГОСТ 18599-2001 при установлении наружного диаметра 90 мм, толщине стенки 6,7 мм, предельного отклонения +0,8 соответствует значениям давления 8x105 Па (бар), 10x105 Па (бар), 12,5x105 Па (бар).
В соответствии с ГОСТ 18599-2001 при установлении наружного диаметра 63 мм, толщине стенки 4,7 мм, предельного отклонения +0,6 соответствует значениям давления 8x105 Па (бар), 10x105 Па (бар), 12,5x105 Па (бар).
Таким образом, в первой части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" предоставили достоверные сведения, поскольку давление 12,5x105 Па (бар) соответствует требованиям аукционной документации и действующему ГОСТ 18599-2001.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми NN 5, 8 ООО "Форвард", ООО "Саха Альтер Трейд" неправомерно, что нарушает положение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Жалобы заявителей признаны обоснованными.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, описание объекта закупки должно содержать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся его технических и качественных характеристик, которые установлены в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
N п/п |
Характеристики товара |
Минимальное значение |
Максимальное значение |
Неизменяемое значение |
Значение на выбор |
Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ) |
ГОСТ, регламент, стандарт или обоснование их не применения (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ) |
Единица измерения товара |
Количество товара |
1 |
Трубы |
|
|
водопроводные напорные из полиэтилена |
|
|
м |
|
|
1.1 |
Наружным диаметром |
|
|
90 |
|
мм |
|
|
|
1.2 |
Толщина стенки |
9,7 |
10,1 |
|
|
мм |
|
|
|
1.3 |
Номинальное давление PN |
10 |
16 |
|
|
Па (бар) |
|
|
|
1.4 |
Предельное отклонение |
+0,8 |
+1,2 |
|
|
мм |
|
|
|
В соответствии с требованиями аукционной документации в первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен предоставить, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1.1 приложения 1 "Информационная карта" аукционной документации).
Как установлено выше, согласно информации с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru ГОСТ 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" (далее также ГОСТ 18599-2001) является действующим стандартом.
В соответствии с ГОСТ 18599-2001 при установлении наружного диаметра 90 мм, толщине стенки 6,7 мм, предельного отклонения +0,8 соответствует значениям давления 8x105 Па (бар), 10x105 Па (бар), 12,5x105 Па (бар).
В ходе рассмотрения дела представитель заказчик пояснил, что в позиции 1.2 таблицы "Требования к товарам" Описания объекта закупки аукционной документации "толщина стенки" допущена опечатка, и верным показателем будем 6,7 мм.
Таким образом, действия заказчика нарушают положение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, поскольку требование к товарам описания объекта закупки установлены некорректно.
Вместе с тем, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что данное нарушение повлияло на осуществление электронного аукциона, поскольку участниками закупки даны в первых частях заявки недостоверные сведения по показателю "толщина стенки" по позиции 1 "Трубы" таблицы "Требования к товарам" Описания объекта закупки аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Каскад" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005528) (извещение N 0116200007918000486) не подлежащей рассмотрению.
2. Признать жалобу ООО "Форвард" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005528) обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Саха Альтер Трейд" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Кэскил Томпонского улуса РС (Я)" (извещение N 0116200007918005528) обоснованной.
4. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Признать заказчика ГКУ "Дирекция строительства МСХ и ПП РС (Я)" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Выдать заказчику ГКУ "Дирекция строительства МСХ и ПП РС (Я)", аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) предписание об устранении допущенного нарушения.
7. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии <_>.
Члены комиссии: <_>.
<_>.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 сентября 2018 г. N 06-1069/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018