Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.12813) 06.09.2018 от ООО "Московское театральное объединение" на действия Заказчика, в лице муниципального бюджетного учреждения Мишкинский районный дворец культуры муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300079818000006 "Приобретение светового ,звукоусилительного, видеопроекционного оборудования для муниципального бюджетного учреждения -Мишкинский районный Дворец культуры муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно описание закупки ограничивает количество участников.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N0301300079818000006.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
22.08.2018 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301300079818000006. Начальная (максимальная) цена контракта 4 411 770,34 рублей.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется, в том числе активный элемент линейного массива, сабвуфер- VOLTA FLY SUB 18A или эквивалент, светодиодный театральный прожектор IMLIGHT TL COLOR FL 8 или эквивалент. Заказчиком, в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе установлены параметры эквивалентности закупаемого товара, а именно максимальные и минимальные значения показателей характеристик товара.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.09.2018 N0301300079818000006-1 на участие в электронном аукционе подано три заявки участников, предложивших, товар разных производителей, которые признаны аукционной комиссией Заказчика соответствующими требованиям аукционной документации.
Заявитель документов и информации в подтверждение своих доводов не представил. Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Московское театральное объединение" на действия Заказчика, в лице муниципального бюджетного учреждения Мишкинский районный дворец культуры муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300079818000006 "Приобретение светового ,звукоусилительного, видеопроекционного оборудования для муниципального бюджетного учреждения -Мишкинский районный Дворец культуры муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 сентября 2018 г. N ГЗ-982/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018