Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ТСК САРМАД" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации Волоколамского муниципального района (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на благоустройство сквера у ФОК "ЛАМА" и прилегающей пешеходной зоны (ул. Ново-Солдатская), "Благоустройство 1-й очереди площади у ж/д вокзала" (извещение N 0148200005418000343на официальном сайтеЕдиной информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссией, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте- 11.08.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 199 607 496,44 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 27.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 28.08.2018;
5) дата проведения Аукциона - 31.08.2018;
6) на участие в Аукционе подано 3заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявкиот участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 2 участника закупки;
9) по результатам подведения итогов 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ДЕЛЬТА-СТРОЙ" с предложением о цене 197 611 421,46 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 28.08.2018 N 0148200005418000343-0(далее - Протокол) участнику закупки (порядковый номер 1), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"п.57 "Пленка полиэтиленовая"
Заказчиком установлено требование к показателю "Вид рулона пленки полиэтиленовой" полотно или рукав; "Ширина пленки полиэтиленовой" 6000 мм; "Ширина рулона пленки полиэтиленовой"
6000 мм.Участником закупки в составе заявки представлены следующие значения показателей: Вид рулона пленки полиэтиленовой: полотно; Ширина пленки полиэтиленовой: 3000 мм; Ширина рулона пленки полиэтиленовой: По результатам испытаний (мм). В составе заявке не представлено конкретное значение по показателю: "Ширина рулона пленки полиэтиленовой" мм.
п. 67 "Кабель силовой Тип 4"
Заказчиком установлено требование к показателю "Наружный диаметр кабеля" от 15.0 мм.Участником закупки в составе заявки представлены следующие значения показателей: Наружный диаметр кабеля: По результатам испытаний (мм).В составе заявке не представлено конкретное значение по показателю: "Наружный диаметр кабеля" мм".
В Приложении N 1 технического задания документации об Аукционе Заказчиком для товара "Кабель силовой Тип 4" по показателю"Наружный диаметр кабеля" установлено значение "от 15.0 мм".
В заявке Заявителя для товара "Кабель силовой Тип 4" по показателю "Наружный диаметр кабеля" установлено значение "По результатам испытаний (мм)", что противоречит требованиям документации об Аукционе.
При этом, представителем Заявителя явка на заседание Комиссии не обеспечена и доказательств обоснованности довода жалобы не представлено.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "ТСК САРМАД"необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 сентября 2018 г. N 07-24-24453эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2018