Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Милена" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Фрязино (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения города Фрязино "Центр муниципальных закупок" (МКУ г. Фрязино "Центр муниципальных закупок") (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение поставки продуктов питания для обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет городского округа Фрязино (извещение N 0848300066518000157 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения о допуске заявок участников закупки под номерами 5, 203, 196 и 223 к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 15.08.2018;
2) дата начала подачи заявок - 01.08.2018;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 36 041 692,01 рубля;
4) дата окончания подачи заявок - 31.08.2018;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.09.2018;
6) дата проведения Аукциона - 06.09.2018;
7) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
8) к участию в Аукционе допущено 8 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки, снижение начальной (максимальной) цены контракта - 26,50%
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявки 4 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ЖелСтрой" с предложением о цене контракта 26490643,10 рубля.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно допустила участников под номерами 5, 203, 196 и 223 к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом от 04.09.2018 N0848300066518000157-1 заявки участников закупки под номерами 5, 203, 196 и 223 допущены к участию в Аукционе.
В пункте 7 Технического задании документации об Аукционе для товара "Сок для питания детей раннего возраста (с 4 месяцев) ГОСТ 32920-2014 "Продукция соковая. Соки и нектары для питания детей раннего возраста. Общие технические условия" Дата введения действия 01.01.2016 г." по показателю "Сок для детского питания" установлено значение "Полностью натуральный, осветленный, без добавления сахара, мякоти. Не содержит ГМО, красители, консерванты и ароматизаторы. Продукт пастеризован и герметично расфасован".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил заявку участника закупки под номером 5, в которой для товара "Сок для питания детей раннего возраста (с 4 месяцев) ГОСТ 32920-2014 "Продукция соковая. Соки и нектары для питания детей раннего возраста. Общие технические условия" Дата введения действия 01.01.2016 г." по показателю "Сок для детского питания" указано значение "Полностью натуральный, осветленный, без добавления сахара, мякоти. Не содержит ГМО, красители, консерванты и ароматизаторы. Продукт пастеризован и герметично расфасован", что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Аналогичным образом указано в заявках участников закупки под номерами 203, 196 и 223.
Вместе с тем, представителем Заявителя доказательств обоснованности доводов жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Милена" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 сентября 2018 г. N 07-24-24523эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2018